0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Названы банки, которым в РФ доверяют больше всего

время публикации: 15:45  07 октября 2020 года
«Сбербанк» и «ВТБ» заняли лидирующие позиции по узнаваемости и доверию среди россиян.
Исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос среди 1500 жителей России с целью оценки репутации основных игроков российского банковского рынка. Также оценивалась узнаваемость каждого банка. Отмечается, что респонденты оценивали наиболее крупные по вкладам населения и капиталу финансово-кредитные организации.

По результатам исследования рейтинг известности возглавили «Сбербанк» (97% респондентов знают компанию) и «ВТБ» (85% респондентов знают компанию).

Третью и четвертую строчку рейтинга заняли «Тинькофф» (78%) и «Альфа-Банк» (77%). Более половины респондентов также знают банки «Почта Банк» (76%), «Газпромбанк» (72%), «Совкомбанк» (68%), «Россельхозбанк» (67%), «Райффайзенбанк» (65%), «Банк Открытие» (63%), «Росбанк» (57%).

Наименее известными среди банков оказались «Московский кредитный банк» и «ЮниКредит Банк»: 46% опрошенных подтвердили, что знакомы с этими банками.

Самый высокий уровень известности всех оцениваемых банков наблюдается среди экономически активного ядра населения: респондентов в возрастном диапазоне от 25 до 44 лет. Кроме того, банки лучше известны респондентам с высоким доходом или доходом выше среднего уровня.



Источник данных: «Ромир», октябрь 2020.

Индекс доверия компании основывается на разнице между долями положительно и отрицательно относящихся к компании россиян. Индекс доверия отражает уверенность текущих и потенциальных клиентов в целостности, силе и честности бренда. Доверие аудитории – это основа долговременных отношений с потребителями товаров и услуг и основа лояльности клиентов.

По результатам расчета индекса доверия россиян к банкам лидерами рейтинга стали: «Сбербанк» с результатом 82 п.п. и «ВТБ» (74 п.п.). Далее в рейтинге расположились «Газпромбанк» с результатом 67 п.п., «Альфа-Банк» (64 п.п.) и «Россельхозбанк» (63 п.п.).

Средний уровень доверия аудитории отмечается у банков «Райффайзенбанк» (59 п.п.), «Совкомбанк» (58 п.п.), «Почта Банк» (58 п.п.), «Росбанк» (57 п.п.), «Банк Открытие» (56 п.п.) и «Тинькофф» (54 п.п.). «Московский кредитный банк» и «ЮниКредит Банк», также как и в рейтинге заметности, заняли последние места по уровню доверия респондентов: по 52 п.п. у каждого из банков.

Выяснилось, что «Сбербанк» и «Почта банк» имеют более высокий уровень доверия среди женщин. Наибольшим уровнем доверия все банки обладают среди респондентов возраста от 25 до 34 лет. Исключением стали «Почта Банк», имеющий наиболее высокий уровень доверия среди молодежи и старшей возрастной группы (по 60 п.п.), и «Банк Открытие», пользующийся высоким доверием у молодежи (59 п.п.).

Сниженный уровень доверия в отношении всех анализируемых банков наблюдается среди низкодоходной группы населения.

Накопленные данные исследований в холдинге «Ромир» позволяют проследить динамику индексов заметности и доверия в сравнении с показателями 2018 года (кроме Почта Банка, который не анализировался в 2018 году).

Результаты по итогам исследования в 2020 г. показывают рост известности у большинства банков: значимый рост заметности наблюдается у «Банка Открытие» (+16%) и «Совкомбанка» (+11%). В отношении «Россельхозбанка» мы видим небольшое снижение индекса заметности – на 4%.

Заметный рост доверия отмечается у лидеров рынка: «Сбербанка» (+13%) и «ВТБ» (+11%). В отношении большинства других банков рейтинг доверия падает в среднем на 10 п.п.

У «ЮниКредит Банка» и «Московского кредитного банка» зафиксировано наибольшее снижение индексов доверия: на 20% – у «ЮниКредит Банка» и на 23% – у «Московского кредитного банка».

«В период сложной экономической ситуации значительно повышается внимание к банковскому сектору – услугам банков, их тарифам – как со стороны имеющихся клиентов, так и со стороны потенциальных потребителей услуг. Поэтому в такой ситуации особенно важно поддержание высокой известности банка среди аудитории, а также сохранение и повышение уровня доверия клиентов, на котором в дальнейшем будут построены приверженность и лояльность клиентов», – комментирует результаты исследования директор по работе с ключевыми клиентами «Ромир» Анна Советова.

Читайте также: Из Сбербанка уходит отвечавший за бренд «Сбер» топ-менеджер            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail