Лента Новостей
Все новости →Названы лучшие франшизы 2018 года

время публикации: 15:35 11 февраля 2019 года
Победителями стали «Шоколадница», «Стильпарк» и FIT SERVICE.
Московская сеть кофеен «Шоколадница» стала обладателем «Золотой франшизы», победив в главной номинации Национальной премии в сфере франчайзинга GOLDEN BRAND. Кроме этого, «Шоколадница» стала «Франчайзером года» в категории HoReCa за выдающиеся достижения в управлении брендом и устойчивое развитие франчайзингового направления. Также «Франчайзерами года» стали мультибрендовая сеть магазинов колготок и белья «СТИЛЬПАРК» (Москва) и федеральная сеть станций послегарантийного техобслуживания FIT SERVICE (Новосибирск), победившая в номинации второй год подряд.
«2018 год стал лучшим для франчайзинга «Шоколадницы» - мы открыли 32 кофейни в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. В этом году мы также намерены сохранить высокий темп развития компании, и планируем открыть кофейни в Мурманске, Улан-Уде, Махачкале, Владикавказе. Также в 2019 году появятся новые кофейни от наших действующих партнёров в России, Монголии, Киргизии, Узбекистане», - отметил Сергей Румянцев, Президент ГК «Шоколадница». По его словам, премия GOLDEN BRAND подводит итоги ушедшего года и позволяет определить лидеров в каждой отрасли. «Это признание важно как для «Шоколадницы», так и для наших потенциальных партнёров», - подчеркнул он.
В компании EMTG, которая является учредителем и организатором премии GOLDEN BRAND, отмечают, что в этом году номинанты на звание «Франчайзера года» оценивались по скоринговой системе на основании 40 критериев, в том числе финансовых, по сведениям от компаний, а также из открытых источников. По той же системе были определены и лауреаты в номинации «Прорыв года», награды в которой взяли сети кофеен «Правда кофе» (Москва), магазинов разливного пива «Пив&Ко» (Екатеринбург) и сервисных центров Pedant.ru (Москва). Генеральный директор «Правды кофе» Филипп Лейтес получил награду в номинации «Франчайзинг в лицах».
Премия GOLDEN BRAND вручается с 2006 года и уже стала для рынка эксклюзивным событием, отмечающим значимые достижения в управлении франчайзинговым брендом на территории Российской Федерации. За 12 лет номинантами премии стали более 200 компаний из различных сфер бизнеса. В 2019 году за главную награду боролись 22 франчайзера, среди которых «Росинтер Ресторантс», «Стильпарк», Askona, DIM, Pedant.ru, Altair, ANVIO VR, FitService, «Шоколадница», «Пивко», «Англичанка», «33 Пингвина», «220 Вольт» и другие.
Генеральный директор EMTG Екатерина Сойак выделила два важных показателя прошедшей Премии. Во-первых, в этом году на GOLDEN BRAND присутствует больше участников во многих номинациях, чем прежде. Во-вторых, некоторые номинации впервые удалось разделить на категории. «Это то, к чему мы шли несколько лет. Я надеюсь, что эта тенденция сохранится в будущем», - сказала Екатерина Сойак. По ее словам, именно благодаря GOLDEN BRAND можно привлечь внимание потенциальных предпринимателей к наиболее устойчиво развивающимся франчайзинговым компаниям в России, практикующим высокие стандарты бизнеса.
Среди членов жюри, выбиравших лауреатов Премии, были вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев, директор инвестиционного фонда Russia Partners Юрий Машинцев, генеральный директор EMTG Екатерина Сойак, партнер, руководитель юридической практики КПМГ в России и СНГ Ирина Нарышева и гендиректор ООО Управляющая компания «Мунерман и партнеры» Илья Мунерман.
Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев отметил, что бизнес по франшизе в России развивается колоссальными темпами. По его мнению, тот факт, что некоторые компании-участницы GOLDEN BRAND вышли на рынки стран СНГ, а некоторые открыли бизнес в Западной Европе, вкупе с остальными показателями свидетельствует о правильной траектории развития.
«Вы стоите на правильном пути», - сказал вице-президент ТПП, обращаясь к гостям и участникам церемонии. По данным организатора премии GOLDEN BRAND компании EMTG, на сегодняшний день на территории РФ работает более 70 000 франчайзинговых точек и более 3000 франчайзеров. Каждый год в России появляется около ста новых франшиз. При этом общий объем российского франчайзингового рынка оценивают в 5 млрд. долларов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:35, 21 апреля 2025
14:05, 14 апреля 2025
14:00, 10 апреля 2025
16:30, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...