0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
время публикации: 15:20  29 апреля 2025 года
Агентство Adventum провело анализ данных и выявило тренды развития рынка онлайн-продаж: крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce.
Согласно исследованию, оборот маркетплейсов вырос на 41%, число транзакций – на 20%. Стремительная цифровизация потребительского поведения в ранее малоактивных e-com зонах привела к тому, что максимальный прирост онлайн-покупок зафиксирован в Севастополе на 113%; в Чеченской республике на 99%; в Крыму на 92%. 

Кроме того, высокие показатели темпов роста от 70 до 80% наблюдаются в Туве, на Чукотке, в Дагестане, Бурятии, Республике Саха (Якутия), на Алтае, в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Еврейском автономном округе и на Камчатке. 

Среди городов-миллионников лидерами по росту количеству транзакций стали Омск, Челябинск и Пермь.

Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. В Краснодарском крае каждый третий заказ оформляется на Wildberries, а покупают здесь, в основном, гаджеты и технику. Ростовчане предпочитают Ozon, где приобретают одежду. Лидер среди регионов по темпам роста – Севастополь – покупает стройматериалы: траты в этом сегменте увеличились на 25%.

«Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб. Северная столица забирает 6,2% оборота, Краснодарский край 5%. А рост онлайн-покупок в Севастополе, Чечне, Крыму и сибирских регионах связан с растущей доступностью маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет), улучшением логистики. и повышением доверия к онлайн-платежам. Это сигнал для ритейлеров: вот они – новые точки роста, потенциал регионов далеко не исчерпан», – комментирует Евгения Грунис, CEO агентства Adventum.

Читайте также:
Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail