0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Названы самые популярные интернет-магазины среди россиян

время публикации: 08:40  24 июня 2016 года
На первом месте основного рейтинга сервис частных объявлений Avito

SimilarWeb представила список самых популярных онлайн-магазинов среди россиян. Компания проанализировала показатели интернет-ресурсов в 15 различных категориях в период с апреля 2015 по апрель 2016 года.

В тройку лидеров основного рейтинга вошли сервис частных объявлений Avito, Aliexpress и агрегатор магазинов «Яндекс.Маркет». На четвертой строчке Alibaba, на пятой - Wildberries. Шестую и седьмую позиции занимают Ozon и eBay соответственно. В десятку лучших также вошли сайты магазинов DNS, «Юлмарт» и «М.Видео».

В рейтинге самых популярных интернет-магазинов, предлагающих покупателям электронику и бытовую технику, лидером стал DNS. За ним следуют «М.Видео» и «Эльдорадо». А вот «Евросеть», Sidex и E96.ru оказались на последних местах в десятке.

В списке самых популярных купонных сервисов первые три места заняли Biglion, Groupon и Taker.im.

Согласно данным SimilarWeb, число посещений сайтов магазинов в 2015 году в России выросло, длительность посещений через десктоп-устройства увеличилась на 10,5% (с 9 минут 7 секунд до 10 минут 5 секунд). Среднее число просматриваемых страниц возросло на 21,32% (с 10,71 до 12,99). Показатель отказов сократился почти на 23% (с 34,11% до 26,29%), пишет vc.ru.

Что касается мобильных устройств, средняя продолжительность визита на сайты магазинов со смартфонов и количество просмотренных страниц упали более чем на 11%. Показатель отказов увеличился почти на 4% и достиг 40%.