0/5

Лента Новостей

11:00 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Названы самые популярные интернет-магазины среди россиян

время публикации: 08:40  24 июня 2016 года
На первом месте основного рейтинга сервис частных объявлений Avito

SimilarWeb представила список самых популярных онлайн-магазинов среди россиян. Компания проанализировала показатели интернет-ресурсов в 15 различных категориях в период с апреля 2015 по апрель 2016 года.

В тройку лидеров основного рейтинга вошли сервис частных объявлений Avito, Aliexpress и агрегатор магазинов «Яндекс.Маркет». На четвертой строчке Alibaba, на пятой - Wildberries. Шестую и седьмую позиции занимают Ozon и eBay соответственно. В десятку лучших также вошли сайты магазинов DNS, «Юлмарт» и «М.Видео».

В рейтинге самых популярных интернет-магазинов, предлагающих покупателям электронику и бытовую технику, лидером стал DNS. За ним следуют «М.Видео» и «Эльдорадо». А вот «Евросеть», Sidex и E96.ru оказались на последних местах в десятке.

В списке самых популярных купонных сервисов первые три места заняли Biglion, Groupon и Taker.im.

Согласно данным SimilarWeb, число посещений сайтов магазинов в 2015 году в России выросло, длительность посещений через десктоп-устройства увеличилась на 10,5% (с 9 минут 7 секунд до 10 минут 5 секунд). Среднее число просматриваемых страниц возросло на 21,32% (с 10,71 до 12,99). Показатель отказов сократился почти на 23% (с 34,11% до 26,29%), пишет vc.ru.

Что касается мобильных устройств, средняя продолжительность визита на сайты магазинов со смартфонов и количество просмотренных страниц упали более чем на 11%. Показатель отказов увеличился почти на 4% и достиг 40%.