0/5

Лента Новостей

18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Названы самые популярные интернет-магазины среди россиян

время публикации: 08:40  24 июня 2016 года
На первом месте основного рейтинга сервис частных объявлений Avito

SimilarWeb представила список самых популярных онлайн-магазинов среди россиян. Компания проанализировала показатели интернет-ресурсов в 15 различных категориях в период с апреля 2015 по апрель 2016 года.

В тройку лидеров основного рейтинга вошли сервис частных объявлений Avito, Aliexpress и агрегатор магазинов «Яндекс.Маркет». На четвертой строчке Alibaba, на пятой - Wildberries. Шестую и седьмую позиции занимают Ozon и eBay соответственно. В десятку лучших также вошли сайты магазинов DNS, «Юлмарт» и «М.Видео».

В рейтинге самых популярных интернет-магазинов, предлагающих покупателям электронику и бытовую технику, лидером стал DNS. За ним следуют «М.Видео» и «Эльдорадо». А вот «Евросеть», Sidex и E96.ru оказались на последних местах в десятке.

В списке самых популярных купонных сервисов первые три места заняли Biglion, Groupon и Taker.im.

Согласно данным SimilarWeb, число посещений сайтов магазинов в 2015 году в России выросло, длительность посещений через десктоп-устройства увеличилась на 10,5% (с 9 минут 7 секунд до 10 минут 5 секунд). Среднее число просматриваемых страниц возросло на 21,32% (с 10,71 до 12,99). Показатель отказов сократился почти на 23% (с 34,11% до 26,29%), пишет vc.ru.

Что касается мобильных устройств, средняя продолжительность визита на сайты магазинов со смартфонов и количество просмотренных страниц упали более чем на 11%. Показатель отказов увеличился почти на 4% и достиг 40%.