0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Названы самые популярные интернет-магазины среди россиян

время публикации: 08:40  24 июня 2016 года
На первом месте основного рейтинга сервис частных объявлений Avito

SimilarWeb представила список самых популярных онлайн-магазинов среди россиян. Компания проанализировала показатели интернет-ресурсов в 15 различных категориях в период с апреля 2015 по апрель 2016 года.

В тройку лидеров основного рейтинга вошли сервис частных объявлений Avito, Aliexpress и агрегатор магазинов «Яндекс.Маркет». На четвертой строчке Alibaba, на пятой - Wildberries. Шестую и седьмую позиции занимают Ozon и eBay соответственно. В десятку лучших также вошли сайты магазинов DNS, «Юлмарт» и «М.Видео».

В рейтинге самых популярных интернет-магазинов, предлагающих покупателям электронику и бытовую технику, лидером стал DNS. За ним следуют «М.Видео» и «Эльдорадо». А вот «Евросеть», Sidex и E96.ru оказались на последних местах в десятке.

В списке самых популярных купонных сервисов первые три места заняли Biglion, Groupon и Taker.im.

Согласно данным SimilarWeb, число посещений сайтов магазинов в 2015 году в России выросло, длительность посещений через десктоп-устройства увеличилась на 10,5% (с 9 минут 7 секунд до 10 минут 5 секунд). Среднее число просматриваемых страниц возросло на 21,32% (с 10,71 до 12,99). Показатель отказов сократился почти на 23% (с 34,11% до 26,29%), пишет vc.ru.

Что касается мобильных устройств, средняя продолжительность визита на сайты магазинов со смартфонов и количество просмотренных страниц упали более чем на 11%. Показатель отказов увеличился почти на 4% и достиг 40%.