0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Названы самые популярные интернет-магазины среди россиян

Названы самые популярные интернет-магазины среди россиян
время публикации: 08:40  24 июня 2016 года
На первом месте основного рейтинга сервис частных объявлений Avito

SimilarWeb представила список самых популярных онлайн-магазинов среди россиян. Компания проанализировала показатели интернет-ресурсов в 15 различных категориях в период с апреля 2015 по апрель 2016 года.

В тройку лидеров основного рейтинга вошли сервис частных объявлений Avito, Aliexpress и агрегатор магазинов «Яндекс.Маркет». На четвертой строчке Alibaba, на пятой - Wildberries. Шестую и седьмую позиции занимают Ozon и eBay соответственно. В десятку лучших также вошли сайты магазинов DNS, «Юлмарт» и «М.Видео».

В рейтинге самых популярных интернет-магазинов, предлагающих покупателям электронику и бытовую технику, лидером стал DNS. За ним следуют «М.Видео» и «Эльдорадо». А вот «Евросеть», Sidex и E96.ru оказались на последних местах в десятке.

В списке самых популярных купонных сервисов первые три места заняли Biglion, Groupon и Taker.im.

Согласно данным SimilarWeb, число посещений сайтов магазинов в 2015 году в России выросло, длительность посещений через десктоп-устройства увеличилась на 10,5% (с 9 минут 7 секунд до 10 минут 5 секунд). Среднее число просматриваемых страниц возросло на 21,32% (с 10,71 до 12,99). Показатель отказов сократился почти на 23% (с 34,11% до 26,29%), пишет vc.ru.

Что касается мобильных устройств, средняя продолжительность визита на сайты магазинов со смартфонов и количество просмотренных страниц упали более чем на 11%. Показатель отказов увеличился почти на 4% и достиг 40%.