0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле

НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
время публикации: 12:50  09 июня 2025 года
Изображение Freepik
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в апреле 2025 года единственной возрастной группой заемщиков, доля которой в структуре выданных автокредитов увеличилась, стали граждане от 40 до 50 лет.
По сравнению с аналогичным периодом 2024 года их доля выросла на 1,6 процентного пункта (п.п.). Эта возрастная группа граждан является самой массовой категорией заемщиков по выданным автокредитам - в апреле 2025 года ее доля составила 33,5%.

В свою очередь доли остальных возрастных групп заемщиков в структуре выданных автокредитов за год, напротив, сократились. При этом сильнее всего они уменьшились у граждан от 30 до 40 лет (-0,6 п.п.) и старше 50 лет (-0,6 п.п.). Доля заемщиков моложе 30 лет также сократилась, но менее значительно (-0,4 п.п.).

Наибольшая доля граждан в возрасте от 40 до 50 лет в структуре выданных автокредитов в регионах РФ (топ-5 регионов-лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в апреле 2025 года была отмечена в Московской области (36,9%), Санкт-Петербурге (36,7%) и Москве (36,1%), а наименьшая – в Краснодарском крае (33,6%) и Республике Татарстан (28,8%).

При этом наиболее серьезная динамика роста доли возрастной группы от 40 до 50 лет (топ-5 регионов-лидеров в автокредитовании) в апреле 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года была зафиксирована в Санкт-Петербурге (+2,9%), Московской области (+2,8%) и Москве (+2,3%). Единственным регионом из топ-5, в котором доля этих граждан в структуре выданных автокредитов за год не увеличилась, оказалась Республика Татарстан (0,0%).

«В условиях высоких ставок банки сохраняют жесткий подход к оценке потенциальных заемщиков, - констатирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. –  Это означает, что больше шансов на получение кредита имеют кредитоспособные клиенты с высокими стабильными доходами, доля которых наиболее высока в возрастной группе от 40 до 50 лет. В то же время снижение ключевой ставки дает основания надеяться, что в среднесрочной перспективе подход банков будет смягчаться и в отношении других возрастных групп заемщиков».

Читайте также:
НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail