0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

Nestle выпустила в продажу розовый Kit-Kat

Nestle выпустила в продажу розовый Kit-Kat
время публикации: 10:48  19 января 2018 года
Теги: Nestle, шоколад
Пока батончики продают только в Южной Корее и Японии.
Швейцарская компания Nestle создала обновленную версию популярного лакомства Kit-Kat с розовым шоколадом, который в прошлом году был представлен производителем Barry Callebaut.

Розовые батончики Kit-Kat в четверг поступили на прилавки в Южной Корее и Японии. Во II квартале новинку планируют представить на рынке Австралии, а к концу года она появится в Латинской Америке, сообщают в Nestle.

Отмечается, что японский и корейский рынки были выбраны для старта продаж не случайно. Местные жители известны своей любовью к экзотическим вкусам — так, в Японии продается Kit-Kat со вкусом васаби и дыни.

Необычный шоколад приобретает розовый оттенок благодаря какао-бобам особого сорта  Ruby. Он характеризуется особыми фруктовыми нотками во вкусе, при этом в него не добавляют никаких красителей и вкусовых добавок.

Читайте также: Швейцарцы изобрели новый вид шоколада впервые за 80 лет

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия