0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 UNIQLO отблагодарит покупателей на фестивале АРИГАТО ФЕСТ
16:30 Путин подписал указ об ответных экономических санкциях против Украины
16:05 Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам
15:40 Акции «Яндекса» выросли на 7,65% после заявлений Воложа
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
15:15 Усманов рассказал о планах потеснить Amazon и Ebay
14:50 Яндекс прокомментировал информацию об изменениях в акционерном капитале
14:25 Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда 2018» пройдет 23-24 октября
14:00 В ГД одобрили пакет законопроектов по налогообложению самозанятых
О визуализации бизнес-процессов
13:35 Uber может запустить службу доставки еды дронами в 2021 году
13:10 На AliExpress начнут продавать товары из Европы
12:45 Минздрав выступил в поддержку инициативы о запрете кальянов в кафе и ресторанах
12:20 «Пятёрочка» стала партнером программы лояльности Ак Барс Банка
ТРЦ «Галерея», г. Санкт-Петербург: центральный или привокзальный?
11:55 «Магнит» увеличил чистую прибыль в третьем квартале на 10%
11:30 AliExpress впервые раскрыл количество покупателей из России
11:05 Исследование: У россиян в сентябре стало больше свободных денег
10:44 Маркировка под контролем. Как защитить торговую сеть от штрафов ФСРАР
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
10:40 Владимир Садовин покинул пост президента «Азбуки Вкуса»
10:15 Во Владивостоке покупатели выстроились в очередь в 5 утра в ожидании открытия первого в городе H&M
09:50 «Детский мир» откроет магазины в новом формате вместе с IKEA
09:30 Поставщики попросили ритейлеров раскрывать данные о продажах по каждому магазину
Все новости →

Nike стал самым рентабельным и дорогим брендом в мире

Nike стал самым рентабельным и дорогим брендом в мире
Американская компания обогнала в этом рейтинге Louis Vuitton, Cartier и Gucci.
Несмотря на то, что в третьем фискальном квартале Nike потерял почти $1 миллиард, бренд остается самым рентабельным и дорогим в мире. Он оценивается в $28 миллиардов. В рейтинге Brand Finance учитываются все основные финансовые показатели компании. Вторую строчку в этом списке занимает бренд H&M ($19 миллиардов), третью – Zara ($17,5 миллиарда).

Основной конкурент американского бренда спортивной одежды, adidas, занимает четвертую позицию в рейтинге – стоимость компании около $14 миллиардов. Кажется, многочисленные коллаборации Nike с Вирджилом Абло приносят гораздо большую прибыль, чем коллекции adidas и Канье Уэста.

На H&M сказались многочисленные скандалы, случившиеся в течение последнего года. Расистские шутки и небрежное отношение к современному уличному искусству обошлись шведскому масс-маркету в $1,5 миллиарда.

Hermès, Louis Vuitton, Cartier и Gucci заняли соответственно пятое, шестое, седьмое и восьмое места. В исследовании говорится, что Hermès удалось обогнать лидеров рынка за счет внимательного отношения к клиентам и успешного позиционирования. Покупатели все же в первую очередь ценят качество (хотя как тогда Zara оказались на третьем месте?), а не хайп вокруг отрубленных голов и драконов.

Но Brand Finance прогнозируют, что громкие кадровые перестановки в Louis Vuitton (теперь Вирджил обогатит не только Nike) и Dior могут привнести серьезные изменения в выручку компаний в следующем году.

Cartier, кстати, обошли в этом рейтинге Rolex – почти на целых $3,5 миллиарда. Швейцарская часовая компания оценивается в $6,4 миллиарда и занимает десятое место в рейтинге. А с новым амбассадором в лице Джейка Джилленхола Cartier точно только увеличат разрыв. На девятой строчке расположилась компания Uniqlo.

ТОП-10 САМЫХ РЕНТАБЕЛЬНЫХ БРЕНДОВ В МИРЕ

1. Nike – $28 миллиардов.

2. H&M – $19 миллиардов.

3. Zara – $17,5 миллиарда.

4. adidas – $14,3 миллиарда.

5. Hermès – $11,3 миллиарда.

6. Louis Vuitton – $10,5 миллиарда.

7. Cartier – $9,8 миллиарда.

8. Gucci – $8,6 миллиарда.

9. Uniqlo – $8,1 миллиарда.

10. Rolex – $6,4 миллиарда.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: GQ

время публикации: 10:05  28 марта 2018 года
Теги: рейтинг, NIKE , рентабельность, бренд

 
 
BBCG Коммерческий директор
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW