0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Novaya Riga Outlet Village открывается в Подмосковье (фото)

время публикации: 09:15  31 октября 2019 года
Объект обещает стать одним из самых масштабных outlet-проектов в России.
Сегодня, 31 октября 2019 года, на Новой Риге откроется торговый комплекс в формате европейского аутлета – Novaya Riga Outlet Village. На площади более 38 000 кв. м расположатся 150 бутиков, 5 ресторанов и стритфуд-маркет, центр современного искусства, всесезонный парк развлечений, детский клуб и lounge зона.

Novaya Riga Outlet Village отвечает мировым стандартам концепции outlet – атмосферное пространство с аутентичной архитектурой, осознанным подходом к потреблению и образу жизни. Такой формат шопинга придется по вкусу тем, кто предпочитает неспешные прогулки по мощенным европейским улочкам тесным и душным моллам, а быстрой моде и эфемерному масс-маркету – вдумчиво подобранные образы и бренды вне времени. При этом проект рассчитан на самую широкую аудиторию, здесь собраны более 500 культовых брендов – от лаконичного Cacharel до американской классики вроде Levi’s и Timberland. Помимо одежды, обуви и аксессуаров в магазинах торгового комплекса будет представлен широкий ассортимент детских товаров и товаров для дома.

Впрочем, в Novaya Riga Outlet Village можно насладиться не только шопингом, но и провести полноценный день вдали от городской суеты. Помимо бутиков на территории торгового комплекса расположились 5 ресторанов и открытый маркет уличной еды.

Культурным центром Novaya Riga Outlet Village станет выставочное пространство площадью 450 кв.м., где представят свои коллекции ведущие московские галереи. Первой коллаборацией станет выставка от «Cube.Moscow», они представят работы независимых художников, работающих в самых различных направлениях современного визуального искусства. Часть работ будут доступны для продажи. Здесь же будут проходить лекции, дискуссии и воркшопы от ведущих экспертов и авторитетных культурных сообществ, а для детей будет организован специальный интерактивный курс. 

Кстати, детской инфраструктуре создатели Novaya Riga Outlet Village уделили особое внимание – помимо оригинальной̆ игровой̆ площадки общей̆ площадью 1,3 тыс. кв. м, в лесопарковой зоне создан целый игровой город с «тропой приключений», веревочным комплексом и аттракционами, а с ноября по март здесь будет работать каток. Перекусить маленькие гурманы могут в семейном клубе-ресторане Ribambelle. Кроме того, в будние дни будет действовать игровая комната.

Познакомиться с резидентами Novaya Riga Outlet Village гости могут уже с 31 октября, первых посетителей в течение месяца будут ждать приятные сюрпризы в виде дополнительных скидок и подарков. 

Окунуться атмосферу настоящего праздника можно уже в этот уикенд – 2, 3 и 4 ноября. В программе интерактивные спектакли для детей от театральной студии Фанни Белл, творческие мастер-классы, за музыкальную составляющую отвечает DJ Chagin (Flammable beats).

Novaya Riga Outlet Village обещает стать одним из самых масштабных outlet проектов в России. В планах девелоперов увеличение торговых площадей до 45 000 кв.м., что сделает Novaya Riga Outlet Village самым большим торговым комплексом в формате аутлет в России. 

Резиденты: adidas, Armani Exchange, Ash, Baldinini, Bork, Cacharel, Calvin Klein, Coccinelle, Cube Moscow, Dirk Bikkembergs, Estelle Adony, Guess, Incanto, Lacoste, Levi's, L`Occitane, Marc Cain, Monnalisa, Nike, No One, Puma, Rendez-Vous, Ribambelle, Samsonite, Tommy Hilfiger, Tru Trussardi, UGG, Villeroy&Boch, Williams Et Oliver, Азбука Вкуса, Дом Фарфора, Кашемир и Шелк, Кенгуру, Кофемания, Рив Гош, Эконика и другие.

Читайте также: Доля аутлетов в товарообороте растёт  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.