0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Novaya Riga Outlet Village открывается в Подмосковье (фото)

время публикации: 09:15  31 октября 2019 года
Объект обещает стать одним из самых масштабных outlet-проектов в России.
Сегодня, 31 октября 2019 года, на Новой Риге откроется торговый комплекс в формате европейского аутлета – Novaya Riga Outlet Village. На площади более 38 000 кв. м расположатся 150 бутиков, 5 ресторанов и стритфуд-маркет, центр современного искусства, всесезонный парк развлечений, детский клуб и lounge зона.

Novaya Riga Outlet Village отвечает мировым стандартам концепции outlet – атмосферное пространство с аутентичной архитектурой, осознанным подходом к потреблению и образу жизни. Такой формат шопинга придется по вкусу тем, кто предпочитает неспешные прогулки по мощенным европейским улочкам тесным и душным моллам, а быстрой моде и эфемерному масс-маркету – вдумчиво подобранные образы и бренды вне времени. При этом проект рассчитан на самую широкую аудиторию, здесь собраны более 500 культовых брендов – от лаконичного Cacharel до американской классики вроде Levi’s и Timberland. Помимо одежды, обуви и аксессуаров в магазинах торгового комплекса будет представлен широкий ассортимент детских товаров и товаров для дома.

Впрочем, в Novaya Riga Outlet Village можно насладиться не только шопингом, но и провести полноценный день вдали от городской суеты. Помимо бутиков на территории торгового комплекса расположились 5 ресторанов и открытый маркет уличной еды.

Культурным центром Novaya Riga Outlet Village станет выставочное пространство площадью 450 кв.м., где представят свои коллекции ведущие московские галереи. Первой коллаборацией станет выставка от «Cube.Moscow», они представят работы независимых художников, работающих в самых различных направлениях современного визуального искусства. Часть работ будут доступны для продажи. Здесь же будут проходить лекции, дискуссии и воркшопы от ведущих экспертов и авторитетных культурных сообществ, а для детей будет организован специальный интерактивный курс. 

Кстати, детской инфраструктуре создатели Novaya Riga Outlet Village уделили особое внимание – помимо оригинальной̆ игровой̆ площадки общей̆ площадью 1,3 тыс. кв. м, в лесопарковой зоне создан целый игровой город с «тропой приключений», веревочным комплексом и аттракционами, а с ноября по март здесь будет работать каток. Перекусить маленькие гурманы могут в семейном клубе-ресторане Ribambelle. Кроме того, в будние дни будет действовать игровая комната.

Познакомиться с резидентами Novaya Riga Outlet Village гости могут уже с 31 октября, первых посетителей в течение месяца будут ждать приятные сюрпризы в виде дополнительных скидок и подарков. 

Окунуться атмосферу настоящего праздника можно уже в этот уикенд – 2, 3 и 4 ноября. В программе интерактивные спектакли для детей от театральной студии Фанни Белл, творческие мастер-классы, за музыкальную составляющую отвечает DJ Chagin (Flammable beats).

Novaya Riga Outlet Village обещает стать одним из самых масштабных outlet проектов в России. В планах девелоперов увеличение торговых площадей до 45 000 кв.м., что сделает Novaya Riga Outlet Village самым большим торговым комплексом в формате аутлет в России. 

Резиденты: adidas, Armani Exchange, Ash, Baldinini, Bork, Cacharel, Calvin Klein, Coccinelle, Cube Moscow, Dirk Bikkembergs, Estelle Adony, Guess, Incanto, Lacoste, Levi's, L`Occitane, Marc Cain, Monnalisa, Nike, No One, Puma, Rendez-Vous, Ribambelle, Samsonite, Tommy Hilfiger, Tru Trussardi, UGG, Villeroy&Boch, Williams Et Oliver, Азбука Вкуса, Дом Фарфора, Кашемир и Шелк, Кенгуру, Кофемания, Рив Гош, Эконика и другие.

Читайте также: Доля аутлетов в товарообороте растёт  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.