Лента Новостей
Все новости →Новый выпуск «Академии Мерчендайзинга» на телеканале «Про Бизнес»
время публикации: 18:45 18 декабря 2013 года
На телеканале «Про Бизнес» состоялся эфир очередной, 22-й по счёту лекции в рамках передачи «Академия Мерчендайзинга».
Sales-director компании Iсeberg Analitics Алла Зарипова и ведущая Яна Зинаидова подняли и осветили следующие вопросы: как ценовые промоакции стали “классикой”, как завоевать лояльность потребителей, и к чему может привести ценовая война между сетями.
«Академия Мерчендайзинга» – серия телепередач, освещающая злободневные насущные вопросы современного мерчандайзинга. В программе принимают участие практикующие спикеры – представители розничных компаний, производителей, поставляющих свои товары в розницу, сотрудники трейд - маркетинговых агентств, а также независимые эксперты.
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях