0/5

Новости сегодня

14:05 ИКЕА в России представила Homepositive-манифест
13:40 Wildberries и ФинЦЕРТ Банка России заключили соглашение о противодействии киберпреступлениям
13:15 В Москве стало меньше микрофинансовых организаций
12:50 ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
12:25 Россия на 33% увеличила экспорт колбасных изделий
12:00 Costco получила рекордный годовой рост прибыли
11:35 Малый бизнес получит новый налоговый режим
11:10 Москвичи встали в очередь ради покупки iPhone 13
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
10:45 iHerb начал регистрировать свои товары в России
10:20 Ozon может запустить кинотеатр
09:55 В ТРЦ «Планета» открылся первый в Пермском крае UNIQLO
09:30 Менее 15% камер видеонаблюдения в ритейле оснащены модулями видеоналитики
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
20:45 «AliExpress Россия» может выйти на IPO в 2022 году
20:20 В России промаркировали более 7 млрд упаковок лекарств
19:55 Выходцы из России привлекли в собственный сервис доставки продуктов в Лондоне 28 млн долларов
19:30 Максим Гришаков покидает пост главы «Яндекс.Маркета»
Как изменились сроки доставки в 2021 году
19:05 Денис Мантуров: необходимо срочно разработать пакет мер для борьбы с контрафактом в сфере детских товаров
18:40 В России появится экологический стандарт для магазинов
18:15 Банк «Траст» выставил на открытый аукцион многофункциональный комплекс «Саларьево»
17:50 В ТРЦ «Облака» стартовал первый этап реконцепции
Все новости →
Новый маркетплейс Спутник появится в России

Новый маркетплейс Спутник появится в России

Новый маркетплейс Спутник появится в России
время публикации: 12:49  26 июня 2019 года
Совладелец коммуникационной группы iMars Евгений Соболев и ее президент Владимир Ступников основали ООО «Спутник», которое займется запуском одноименного маркетплейса.
Об этом рассказала представитель проекта.

Е. Соболев и В. Ступников получили 66,7% и 33,3% компании, соответственно, последний также стал ее гендиректором. Основатели не раскрывают объем инвестиций; по словам источника, знакомого с деталями проекта, на разработку платформы, маркетинг и наем сотрудников потребуется не менее 150 млн руб.

Евгений Соболев владеет 90% в ООО «Аймарс Медиа» (iMars), а вместе с АО «Лайса» выступает совладельцем «Актив СП» — рекламного оператора электричек «дочки» РЖД, Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Среди клиентов iMars — те же РЖД и ЦППК, ФГУП «Московский метрополитен», аэропорт Внуково, X5 Retail Group, говорится на сайте компании.

«Спутник» будет ориентирован на потребителей из регионов, которые «не доверяют иностранным площадкам», на нем будут представлены недорогие товары повседневного спроса, бытовая техника, одежда, обувь и др., говорят в компании. Первоначально планируется привлекать компании из Китая и Юго-Восточной Азии, затем из Европы и России. На российском рынке с китайскими поставщиками уже работают AliExpress, Joom и принадлежащий Mail.ru Group Pandao. Но у российской аудитории пока не сформирована приверженность к конкретным маркетплейсам, надеется Владимир Ступников.

Нового игрока ждет большая конкуренция на рынке, считают эксперты, она потребует больших ресурсов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности