Лента Новостей
Все новости →Новый владелец завода Oriflame в РФ наладит производство российских брендов
время публикации: 18:35 21 декабря 2023 года
Фото: russiaindustrialpark.ru
С начала 2011 года «Арнест» осуществлял производство аэрозольной продукции и косметики для Oriflame по контракту. Однако весной 2022 года шведская Oriflame прекратила экспорт продукции, произведенной в России, и маркетинговые инвестиции в стране. Через год компания продала 100% своего российского бизнеса Группе «Арнест» за 28 млн. евро.
Бывшую российскую «дочку» Oriflame в осеннем периоде 2023 года переименовали в «Арнест Косметикс». Однако в сделку вошли только производственные и логистические активы, расположенные в Ногинском районе Московской области.
Группа «Арнест» намерена максимально загрузить мощности приобретенного у Oriflame завода, включая производство продукции других местных производителей.
Группа «Арнест», новый владелец завод Oriflame в России, планирует использовать его мощности для контрактного производства российских косметических брендов, сообщил глава компании Алексей Сагал.
В интервью
РБК, он отметил, что за последние два года доля заказов российских производителей выросла с 30% до 70%.С начала 2011 года «Арнест» осуществлял производство аэрозольной продукции и косметики для Oriflame по контракту. Однако весной 2022 года шведская Oriflame прекратила экспорт продукции, произведенной в России, и маркетинговые инвестиции в стране. Через год компания продала 100% своего российского бизнеса Группе «Арнест» за 28 млн. евро.
Бывшую российскую «дочку» Oriflame в осеннем периоде 2023 года переименовали в «Арнест Косметикс». Однако в сделку вошли только производственные и логистические активы, расположенные в Ногинском районе Московской области.
Группа «Арнест» намерена максимально загрузить мощности приобретенного у Oriflame завода, включая производство продукции других местных производителей.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»