Лента Новостей
Все новости →НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии

время публикации: 16:05 20 января 2025 года
Национальная система платежных карт (НСПК) и Сбер во второй половине 2025 года планируют объединить сервисы оплаты по биометрии.
«НСПК и Сбер проводят работы по объединению сервисов оплаты по биометрии. Планируется, что во второй половине 2025 года «Сбер» подключится к биоэквайрингу НСПК и как банк-эквайрер, и как банк-эмитент. Это достаточно важный шаг на пути развития биометрии как способа оплаты», - отметил Максима Крукелиса, директора операционно-технологического департамента, члена правления НСПК.В то же время старший вице-президент Сбера, руководитель блока «транзакционный банкинг» Дмитрий Малых рассказал ТАСС, что дорожная карта проекта уже разработана. Он добавил, что в будущем, после запуска объединенного сервиса, клиент, желающий оплатить через другой банк, сможет настроить биометрическую оплату в мобильном приложении этого банка, выбрав соответствующий счет.
Дмитрий Малых также сообщил, что в будущем возможно появление системы, подобной QR-коду, где после нажатия кнопки «оплатить улыбкой» клиенту будут предложены различные банковские опции на выбор.
Читайте также:
Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 10 июня 2025
12:20, 03 июня 2025
19:55, 19 мая 2025
09:55, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...