0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«О’КЕЙ» запустил онлайн-игру со «свистолётами» к ЧМ-2018

«О’КЕЙ» запустил онлайн-игру со «свистолётами» к ЧМ-2018
время публикации: 13:51  27 апреля 2018 года
Теги: О’КЕЙ, ЧМ -2018
Главный приз – сертификат на покупки в сети гипермаркетов на 150 000 рублей.
Магазины «О`КЕЙ» в преддверии чемпионата мира по футболу запустили онлайн игру «О`КЕЙ-МАТЧ», которая позволит любому совершеннолетнему участнику выиграть различные призы из ассортимента товаров сети. Главный приз – сертификат на покупки в сети гипермаркетов «О`КЕЙ» на 150 000 рублей. Участие в игре можно принять с 26 апреля по 6 июня, перейдя по ссылке: okeygame.ru.

«ОКЕЙ» - первый ритейлер, запустивший в России подобную акцию. «Уникальность акции в том, что не нужно копить чеки или вообще что-то покупать. Достаточно пройти по прямой ссылке на сайт игры, указать номер телефона и ударить по мячам, под которыми скрываются призы. При совпадении трех одинаковых призов – соответствующий товар можно забрать в любом нашем магазине», - прокомментировал запуск акции Сергей Кузнецов, руководитель управления маркетинга «О’КЕЙ».

Согласно условиям игры, единственное ограничение – это количество попыток – не более одного раза в день.  Общее количество призов составляет 166 000 различных товаров из ассортимента сети магазинов. Приз необходимо забрать в течение 7 дней после получения кода выигрыша.

Также «ОКЕЙ» запускает федеральную акцию «Футбольные свистолёты». 26 апреля акция стартует в магазинах сети в Санкт-Петербурге, с 10 мая – во всех остальных магазинах «О’КЕЙ» по всей стране. При покупке товаров на определенную сумму в чеке покупатель получает в подарок футбольный свистолёт. Также в период с 10.05 по 04.07 выдаются дополнительные свистолеты за покупку товаров-партнеров.

Яркие футбольные свистолёты от «О’КЕЙ» не только высоко и далеко прыгают, но и на радость футбольных болельщиков – свистят! Их можно собирать в яркий брендированный холдер, коллекционировать по принципу поддержки той или иной команды, играть с детьми. Ограничений по количеству получаемых «Футбольных свистолётов» нет.

«Чемпионат мира 2018 года, безусловно, главное спортивное событие этого года, которое никого не оставит равнодушными. С каждым забитым мячом, с каждым призом мы делаем его еще увлекательнее и интереснее. Для «О`КЕЙ» и наших партнёров - это важный инструмент роста лояльности аудитории, мы также рассчитываем, что наши свистолеты никого не оставят равнодушным, а значит и трафик в наши магазины увеличится», - отметил Сергей Кузнецов.

По предварительным прогнозам, аналитики сети ожидают совокупный рост траффика по обеим акциям до 5%. Всего в футбольных промо-акциях примут участие более 50 производителей продуктов питания и других категорий товаров.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.