0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

Объем онлайн-торговли в Китае вырос на треть за год

Объем онлайн-торговли в Китае вырос на треть за год
время публикации: 16:38  25 июля 2017 года
Источник: e-pepper.ru
При этом скорость роста только увеличивается
Объем розничной онлайн-торговли в Китае в первом полугодии 2017 года вырос сразу на 33,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщает новостное агентство Синьхуа со ссылкой на слова официального представителя Министерства коммерции КНР Гао Фэна, темпы роста оказались на 5,2% выше, чем в первые шесть месяцев 2016 года.

Гао Фэн рассказал, что было отмечено ускорение темпов роста онлайн-рынка из месяца в месяц. Таким образом, роль его в стимулировании потребления продолжила расти, пишет e-pepper.ru.

В первой половине года объем онлайновой розничной торговли реальными товарами в Китае увеличился на 28,6%. Продолжает быстрыми темпами расти потребление и в сфере услуг. В первом полугодии 2017 года объемы онлайн-сделок в сфере услуг по доставке еды, а также в сферах туризма и транспорта Китая возросли соответственно на 76%, 34% и 45% по сравнению с первой половиной прошлого года.

Товары китайских марок остаются на первых позициях в топах продаж, на их долю пришлось 74,5% от общего объема онлайновой розничной торговли страны.

Согласно данным Министерства коммерции КНР, активный рост рынку дает село. В первом полугодии 2017 года объем онлайновой розничной торговли в сельских районах Китая достиг 537,62 млрд юаней. В частности, объемы онлайновой розничной торговли реальными товарами и услугами составили 328,64 и 208,98 млрд юаней соответственно.

Напомним, что в прошлом году жители китайских деревень потратили в интернет-магазинах 894,54 млрд юаней (около $130 млрд). Доля сел и деревень в китайском eCommerce достигла 17,4%.

Объемы онлайн-продаж в сельской местности растут быстрее, чем в городах. В первом полугодии показатель роста на 4% превысил темпы развития интернет-продаж в городах.