0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Оборот розничной торговли РФ упал в октябре на 2,4%

время публикации: 11:49  23 ноября 2020 года
По данным Росстата, оборот розничной торговли в РФ в октябре 2020 года сократился на 2,4% по сравнению с показателем за октябрь 2019 года, до 2 трлн 976,5 млрд рублей.
Результат октября оказался лучше консенсус-прогноза, который предполагал снижение оборота российской розницы на 3%, и выше сентябрьской динамики (минус 3% в годовом выражении).

По сравнению с показателем за предыдущий месяц оборот розничной торговли в октябре вырос на 2,1% (в сентябре по сравнению с августом оборот снизился на 1,7%).

По итогам января-октября оборот розничной торговли в РФ снизился на 4,6%, до 26,902 трлн рублей.

Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в октябре сократился на 3,6% в годовом выражении, до 1 трлн 397,5 млрд рублей (по итогам 10 месяцев – на 2,6%, до 13,227 трлн рублей). Рост по сравнению с сентябрем составил 3,3%.

Оборот непродовольственной розницы в октябре сократился на 1,1%, до 1,579 трлн рублей (в январе-октябре – на 6,3%, до 13,675 трлн рублей). Рост к предыдущему месяцу составил 1,1%.

Розничные продажи в РФ снижаются с апреля, когда рынок упал на 22,6% (в годовом выражении) после введения национального локдауна и ограничения работы непродовольственных магазинов. В мае падение замедлилось до 18,6%, в июне – до 7,1%, в июле – до 1,9%. В августе оборот розничной торговли снизился на 2,7%, в сентябре – на 3%.

Базовый вариант прогноза Минэкономразвития, одобренный правительством в сентябре, предусматривает падение розничной торговли в РФ на 4,2% в 2020 году и возобновление роста (+5,1%) в 2021 году.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Оборот розничной торговли в сентябре ускорил падение

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail