0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Обороты российских интернет-магазинов в период Киберпонедельника-2025 выросли на 9%

Обороты российских интернет-магазинов в период Киберпонедельника-2025 выросли на 9%
время публикации: 14:25  31 января 2025 года
Аналитики сервиса ЮKassa подвели итоги Киберпонедельника, изучив данные по онлайн-покупкам в период с 27 по 29 января и сравнили результаты с прошлогодними.
Выяснилось, что в первый день распродажи обороты российских интернет-магазинов выросли на 12% по сравнению с тем же днём 2024 года. Число платежей при этом снизилось на 10%, а средний чек увеличился на 24% и составил 1 555 рублей. По сравнению с 2023 годом обороты выросли на 45%, число платежей – на 17%, а средний чек – на 23%.

«За весь период распродажи обороты подключенных к ЮKassa площадок выросли на 9% год к году, число платежей снизилось на 7%, а средний чек стал на 17% больше и составил 1 521 рубль. По сравнению с 2023 годом обороты увеличились на 40%, число платежей – на 18%, а средний чек – на 19%. Снижение количества платежей может быть связано с тем, что потребители стали делать более точечные покупки, но по более высоким ценам: многие откладывают на период распродаж серьёзные приобретения», – говорит Никита Цой, руководитель отдела продаж ЮKassa.

В Киберпонедельник, 27 января, оборот онлайн-магазинов бытовой техники вырос на 39%, а число оплат – на 47% год к году. Средний чек при этом снизился на 5%, до 14 635 рублей. За весь период акции оборот увеличился на 31%, а число оплат – на 53%. Средний чек снизился на 14%, до 14 253 рублей.

В категории электроники оборот и число платежей выросли за первый день распродажи вдвое, а средний чек снизился на 2%, до 18 239 рублей. За три дня акции оборот увеличился на 72% в годовом выражении, оплат стало вдвое больше, а средний чек снизился на 15%, до 17 497 рублей.

Похожая ситуация в другой популярной категории товаров – одежды для мужчин и женщин. В первый день общий оборот онлайн-магазинов вырос на 97%, число платежей – в два раза, при этом средний чек снизился на 12% и составил 11 559 рублей. За весь период распродажи оборот вырос на 79%, число платежей – в два раза, а средний чек стал на 16% меньше и составил 11 461 рубль.

За день оборот платежей в категории цифровых товаров и игр вырос на 55% по сравнению с 2024 годом. Платежей стало на 27% больше, а средний чек увеличился на 22%, до 493 рублей. За три дня акции оборот вырос на 38% год к году, число платежей – на 20%, а средний чек – на 15%, до 486 рублей.

Оборот магазинов бумажных и аудиокниг вырос 27 января на 51%, а число платежей – на 55%. Средний чек почти не изменился и составил 206 рублей. За весь период распродажи оборот увеличился на 56%, число оплат – на 50%, а средний чек – на 4%, до 220 рублей. Кроме того, с 27 по 29 января вырос оборот онлайн-магазинов фильмов и музыки – почти вдвое, как и число оплат. Средний чек снизился на 5%, до 282 рублей, что в целом характерно для сервисов подписок.

В первый день распродажи оборот платежей за цветы увеличился на 87% по сравнению с 2024 годом. Число оплат выросло на 65%, а средний чек – на 13%, до 4 834 рублей. За весь период акции оборот показал рост на 72%, а число платежей – на 50%. Средний чек стал на 14% больше и составил 4 786 рублей.

Вырос также оборот онлайн-магазинов открыток, подарков и сувениров – в главный день распродажи он был на 41% выше, чем год назад. Число платежей увеличилось на 25%, а средний чек – на 12%, до 4 984 рублей. За весь период распродажи оборот вырос на 41%, число оплат – на 36%, а средний чек – на 4%, до 4 266 рублей.

Читайте также:
Яндекс Маркет: Доля российских брендов одежды и обуви на маркетплейсах увеличилась до 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail