0/5

Лента Новостей

17:45 Kia отзывает в России более 29 тысяч автомобилей
17:20 Mars опроверг данные о возможном исчезновении своих кормов для животных
16:55 Автодилеры: данные о 700 тысячах машин на складах маловероятны
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
16:30 ФАС: уведомительный порядок для внутригрупповых сделок должен быть отменен
16:05 Уровень дохода вырос у более 70% россиян в 2024 году
15:40 В России планируют повысить порог дохода общепита для применения нулевого НДС
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
15:15 Газпромбанк опроверг информацию о планах по покупке принадлежащих Malltech торговых центров
14:50 Роспотребнадзор не выявил в рыбе из Черного моря несоответствия гигиеническим нормам
14:25 Обороты российских интернет-магазинов в период Киберпонедельника-2025 выросли на 9%
Как управлять репутацией в цифровом мире?
14:00 В каких сферах берут на работу выпускников колледжей без опыта - опрос
13:35 Квартальная выручка Apple достигла рекордных значений
13:10 «ВкусВилл» выпустил профессиональную косметику под СТМ (ФОТО)
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
12:45 Михаил Мишустин: Сегмент маркетплейсов за 2024 год вырос на 40%
12:20 Компания Владислава Бакальчука подала иск против Wildberries
11:55 В Москве на четверть сократилось число открытий заведений общепита
Чем заменить Google Drive или SharePoint в России?
11:30 Роскачество проверило на безопасность 19 образцов гелей для стирки
11:05 Fix Price увеличила инвестиции в реновацию магазинов в 3,5 раза
10:40 Онлайн-рынок FMCG замедляет темпы роста
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
10:15 ГК «О`КЕЙ» увеличила годовую розничную выручку на 5,5%
09:50 Остатки новых автомобилей на складах почти вдвое превышают прошлогодний уровень
09:25 Маркетплейсы продлили сроки выплат продавцам
Антитренды мотивации: мнение продавца
20:45 Цены на хлеб будут расти в соответствии с темпами инфляции
20:20 LADOGA по итогам 2024 года нарастила выручку на 41%
19:55 Общий объем розничного кредитования в декабре стал самым низким за два года
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
19:30 «Рольф» прогнозирует падение авторынка в 2025 году
19:05 Wildberries & Russ создала компанию в сфере информационных ресурсов
18:40 Минфин РФ: Вопрос легализации онлайн-торговли вином заморожен
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
18:15 H&M нарастил квартальную чистую прибыль почти в два раза
17:50 ВЦИОМ: В России наблюдается устойчивый рост популярности фастфуда
10:00 И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
Все новости →

Обороты российских интернет-магазинов в период Киберпонедельника-2025 выросли на 9%

Обороты российских интернет-магазинов в период Киберпонедельника-2025 выросли на 9%
время публикации: 14:25  31 января 2025 года
Аналитики сервиса ЮKassa подвели итоги Киберпонедельника, изучив данные по онлайн-покупкам в период с 27 по 29 января и сравнили результаты с прошлогодними.
Выяснилось, что в первый день распродажи обороты российских интернет-магазинов выросли на 12% по сравнению с тем же днём 2024 года. Число платежей при этом снизилось на 10%, а средний чек увеличился на 24% и составил 1 555 рублей. По сравнению с 2023 годом обороты выросли на 45%, число платежей – на 17%, а средний чек – на 23%.

«За весь период распродажи обороты подключенных к ЮKassa площадок выросли на 9% год к году, число платежей снизилось на 7%, а средний чек стал на 17% больше и составил 1 521 рубль. По сравнению с 2023 годом обороты увеличились на 40%, число платежей – на 18%, а средний чек – на 19%. Снижение количества платежей может быть связано с тем, что потребители стали делать более точечные покупки, но по более высоким ценам: многие откладывают на период распродаж серьёзные приобретения», – говорит Никита Цой, руководитель отдела продаж ЮKassa.

В Киберпонедельник, 27 января, оборот онлайн-магазинов бытовой техники вырос на 39%, а число оплат – на 47% год к году. Средний чек при этом снизился на 5%, до 14 635 рублей. За весь период акции оборот увеличился на 31%, а число оплат – на 53%. Средний чек снизился на 14%, до 14 253 рублей.

В категории электроники оборот и число платежей выросли за первый день распродажи вдвое, а средний чек снизился на 2%, до 18 239 рублей. За три дня акции оборот увеличился на 72% в годовом выражении, оплат стало вдвое больше, а средний чек снизился на 15%, до 17 497 рублей.

Похожая ситуация в другой популярной категории товаров – одежды для мужчин и женщин. В первый день общий оборот онлайн-магазинов вырос на 97%, число платежей – в два раза, при этом средний чек снизился на 12% и составил 11 559 рублей. За весь период распродажи оборот вырос на 79%, число платежей – в два раза, а средний чек стал на 16% меньше и составил 11 461 рубль.

За день оборот платежей в категории цифровых товаров и игр вырос на 55% по сравнению с 2024 годом. Платежей стало на 27% больше, а средний чек увеличился на 22%, до 493 рублей. За три дня акции оборот вырос на 38% год к году, число платежей – на 20%, а средний чек – на 15%, до 486 рублей.

Оборот магазинов бумажных и аудиокниг вырос 27 января на 51%, а число платежей – на 55%. Средний чек почти не изменился и составил 206 рублей. За весь период распродажи оборот увеличился на 56%, число оплат – на 50%, а средний чек – на 4%, до 220 рублей. Кроме того, с 27 по 29 января вырос оборот онлайн-магазинов фильмов и музыки – почти вдвое, как и число оплат. Средний чек снизился на 5%, до 282 рублей, что в целом характерно для сервисов подписок.

В первый день распродажи оборот платежей за цветы увеличился на 87% по сравнению с 2024 годом. Число оплат выросло на 65%, а средний чек – на 13%, до 4 834 рублей. За весь период акции оборот показал рост на 72%, а число платежей – на 50%. Средний чек стал на 14% больше и составил 4 786 рублей.

Вырос также оборот онлайн-магазинов открыток, подарков и сувениров – в главный день распродажи он был на 41% выше, чем год назад. Число платежей увеличилось на 25%, а средний чек – на 12%, до 4 984 рублей. За весь период распродажи оборот вырос на 41%, число оплат – на 36%, а средний чек – на 4%, до 4 266 рублей.

Читайте также:
Яндекс Маркет: Доля российских брендов одежды и обуви на маркетплейсах увеличилась до 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail