0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Обороты российских интернет-магазинов в период Киберпонедельника-2025 выросли на 9%

Обороты российских интернет-магазинов в период Киберпонедельника-2025 выросли на 9%
время публикации: 14:25  31 января 2025 года
Аналитики сервиса ЮKassa подвели итоги Киберпонедельника, изучив данные по онлайн-покупкам в период с 27 по 29 января и сравнили результаты с прошлогодними.
Выяснилось, что в первый день распродажи обороты российских интернет-магазинов выросли на 12% по сравнению с тем же днём 2024 года. Число платежей при этом снизилось на 10%, а средний чек увеличился на 24% и составил 1 555 рублей. По сравнению с 2023 годом обороты выросли на 45%, число платежей – на 17%, а средний чек – на 23%.

«За весь период распродажи обороты подключенных к ЮKassa площадок выросли на 9% год к году, число платежей снизилось на 7%, а средний чек стал на 17% больше и составил 1 521 рубль. По сравнению с 2023 годом обороты увеличились на 40%, число платежей – на 18%, а средний чек – на 19%. Снижение количества платежей может быть связано с тем, что потребители стали делать более точечные покупки, но по более высоким ценам: многие откладывают на период распродаж серьёзные приобретения», – говорит Никита Цой, руководитель отдела продаж ЮKassa.

В Киберпонедельник, 27 января, оборот онлайн-магазинов бытовой техники вырос на 39%, а число оплат – на 47% год к году. Средний чек при этом снизился на 5%, до 14 635 рублей. За весь период акции оборот увеличился на 31%, а число оплат – на 53%. Средний чек снизился на 14%, до 14 253 рублей.

В категории электроники оборот и число платежей выросли за первый день распродажи вдвое, а средний чек снизился на 2%, до 18 239 рублей. За три дня акции оборот увеличился на 72% в годовом выражении, оплат стало вдвое больше, а средний чек снизился на 15%, до 17 497 рублей.

Похожая ситуация в другой популярной категории товаров – одежды для мужчин и женщин. В первый день общий оборот онлайн-магазинов вырос на 97%, число платежей – в два раза, при этом средний чек снизился на 12% и составил 11 559 рублей. За весь период распродажи оборот вырос на 79%, число платежей – в два раза, а средний чек стал на 16% меньше и составил 11 461 рубль.

За день оборот платежей в категории цифровых товаров и игр вырос на 55% по сравнению с 2024 годом. Платежей стало на 27% больше, а средний чек увеличился на 22%, до 493 рублей. За три дня акции оборот вырос на 38% год к году, число платежей – на 20%, а средний чек – на 15%, до 486 рублей.

Оборот магазинов бумажных и аудиокниг вырос 27 января на 51%, а число платежей – на 55%. Средний чек почти не изменился и составил 206 рублей. За весь период распродажи оборот увеличился на 56%, число оплат – на 50%, а средний чек – на 4%, до 220 рублей. Кроме того, с 27 по 29 января вырос оборот онлайн-магазинов фильмов и музыки – почти вдвое, как и число оплат. Средний чек снизился на 5%, до 282 рублей, что в целом характерно для сервисов подписок.

В первый день распродажи оборот платежей за цветы увеличился на 87% по сравнению с 2024 годом. Число оплат выросло на 65%, а средний чек – на 13%, до 4 834 рублей. За весь период акции оборот показал рост на 72%, а число платежей – на 50%. Средний чек стал на 14% больше и составил 4 786 рублей.

Вырос также оборот онлайн-магазинов открыток, подарков и сувениров – в главный день распродажи он был на 41% выше, чем год назад. Число платежей увеличилось на 25%, а средний чек – на 12%, до 4 984 рублей. За весь период распродажи оборот вырос на 41%, число оплат – на 36%, а средний чек – на 4%, до 4 266 рублей.

Читайте также:
Яндекс Маркет: Доля российских брендов одежды и обуви на маркетплейсах увеличилась до 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail