0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

«Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%

«Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
Данные приведены за первое полугодие.
«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, отмечает рост продаж обуви на низком ходу (без каблука). По итогам 1-го полугодия доля такой обуви в розничных продажах в парах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика (балетки, оксфорды и т.п.).

«Мы наблюдаем рост популярности удобной обуви без каблука уже несколько сезонов подряд. Это общемировая тенденция, которая также находит свое отражение и на российском рынке. — комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России». — Продажи растут по всем категориям обуви на низком ходу. Если сравнивать 1-е полугодие 2017 и 2018 гг., то доля такой обуви в розничных продажах в парах увеличилась с 65 до 71%».

В магазинах «Обуви России» обувь на низком ходу есть в коллекциях всех основных брендов — Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette. Также компания развивает в формате shop-in-shop отдельный бренд all.go — это обувь стиля полуспорт и casual (кроссовки, кеды и т.п.). Брендированные стойки all.go представлены в розничных сетях Группы.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:27  18 июля 2018 года
Теги: статистика, Обувь России

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b