0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Обувь России» представила 20 новых моделей из сверхлегкого материала ЭВА

«Обувь России» представила 20 новых моделей из сверхлегкого материала ЭВА
время публикации: 13:42  30 августа 2017 года
Несколько из них уже появились в розничных магазинах сетей Westfalika и Rossita.
«Обувь России» продолжает расширять ассортимент из сверхлегкого материала ЭВА, производимой на фабрике в Новосибирске. Для изготовления моделей были применены новые технологии и материалы: производство сапог с галошей из ЭВА и по цельнолитой технологии, комбинирование ЭВА и текстильных материалов. Данную обувь компания будет реализовывать через канал как оптовых, так и розничных продаж. 

Отмечается, что более 10 новых моделей в разнообразной цветовой гамме уже представлены на выставках, на данный ассортимент начали поступать оптовые заявки. Ряд моделей из новой линейки продаются в розничных сетях Westfalika и Rossita, которые входят в группу компаний «Обувь России»

«Мы решили расширить ассортимент обуви, так как нацелены активно развивать собственное производство и задействовать имеющиеся мощности, — комментирует технолог направления ЭВА группы компаний «Обувь России» Антон Котенко. — Принимая решение о том, какие модели внедрить, мы исходим из потребностей наших покупателей. Так, мы предварительно провели исследования, фокус-группы, в результате которых были выявлены предпочтения потребителей, актуальные тренды и технологические возможности изготовления нового ассортимента. Совершенствуя коллекции, мы развиваем производственные компетенции, а также привлекаем новых покупателей и повышаем продажи».

Напомним, что цех по производству обуви из полимерных материалов «Обувь России» открыла в 2014 году. Сначала компания изготавливала летнюю, садовую и пляжную обувь из материала ЭВА под брендом All.go. В новой партии 2017 года представлены модели как летней, так и зимней обуви: сланцы, вьетнамки и женские слипоны; сапоги-дутики с галошей из ЭВА и текстильным голенищем с мехом. Кроме того, компания впервые изготовила мужские зимние сапоги по цельнолитой технологии. Они имеют усиленную носочную часть, антипрокольную стельку и антискользящие протекторы, а также снабжены манжетом и многослойным теплым вкладышем.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram