0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

Один из крупнейших производителей вин Alvisa продает ряд активов

Один из крупнейших производителей вин Alvisa продает ряд активов
Директор компании не стал говорить, по каким причинам Alvisa готова расстаться с частью бизнеса
Один из крупнейших в России производителей вин и коньяков Alvisa готовится в продаже ряда активов. Как стало известно «Коммерсанту», среди них занимающая первое место по продажам в России марка вина «Монастырская трапеза», коньячные бренды «Старейшина», «Золотая выдержка» и «Барклай де Толли». 

О том, что холдинг находится в поисках потенциальных покупателей, стало известно со слов трех менеджеров из разных алкогольных компаний. По их словам, переговоры по данному вопросу уже велись с «Алкогольной сибирской группой» (АСГ, водки «Пять озер», «Хаски»). Однако компания решила сосредоточиться на развитии собственного водочного портфеля и не пополнять его новыми марками.

Один из собеседников подчеркнул, что сейчас для Alvisa приоритетнее найти покупателя на винные марки, включая «Монастырскую трапезу». Купить ее предлагалось предприятию «Кубань-вино», входящему в крупнейший российский винодельческий холдинг «Ариант», знают два источника на винном рынке. Стороны пока не пришли к соглашению. В Alvisa не стали отрицать, что рассматривают возможность продажи некоторых из своих активов. Директор ТД «Алвиса» Дмитрий Новицкий заявил, что текущей стратегией предприятия предусмотрены различные варианты сделок M&A: как покупки, так и продажи. «Если мы получим адекватную цену за какой-либо наш бренд или предприятие, то вполне можем договориться с потенциальным покупателем»,— заявил господин Новицкий. Он не стал комментировать, по каким причинам Alvisa готова расстаться с частью бизнеса.

время публикации: 11:15  05 апреля 2017 года
Теги: продажа брендов, Alvisa

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM