0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Онлайн-касса для ИП за 0 рублей

время публикации: 09:00  18 января 2019 года
АТОЛ представляет онлайн-кассу АТОЛ SIGMA, созданную специально для малого бизнеса в сфере общественного питания, услуг и торговли. Легкий выбор нужных функций: три типа бизнеса, три устройства и три тарифных плана. В продаже – с января 2019 года.
Компания АТОЛ, ведущий российский производитель контрольно-кассовой техники с 17-летней историей, выпускает SIGMA – новое поколение касс для малого бизнеса. Это надежная, простая и красивая онлайн-касса с личным кабинетом в облаке. Она сама ведет товароучет и базу клиентов, фиксирует доходы и расходы, контролирует сотрудников и оценивает эффективность акций и скидок. 

«Создавая новый продукт, я думаю о том, как он сделает жизнь  предпринимателя лучше. И я горжусь SIGMA — продуктом, который меняет представление о кассовой технике для малого бизнеса», – говорит Алексей Макаров, основатель компании АТОЛ. 

АТОЛ SIGMA – это решение «три в одном»: 

• стильный смарт-терминал с простой программой для трех типов бизнеса; 
• встроенный фискальный накопитель и контракт ОФД, которые решают все вопросы, связанные с ФЗ-54; 
• личный кабинет SIGMA Облако, в котором отображаются ключевые показатели бизнеса. Он позволяет управлять бизнес-процессами удаленно и принимать решения на основании аналитики, а не интуитивно. 


Команда АТОЛ SIGMA провела десятки интервью с предпринимателями, чтобы создать онлайн-кассу, которая действительно поможет им в ведении бизнеса. 

«Я знаю по собственному опыту, быть предпринимателем – это каждый день задавать себе одни и те же вопросы: куда уходят деньги, сколько заморожено в складе, сколько ты заработаешь завтра, кто из твоих сотрудников работает лучше и как сделать так, чтобы клиенты возвращались, – комментирует Александр Нинбург, серийный предприниматель и сооснователь АТОЛ SIGMA. – Созданный нами смарт-терминал дает ответы на эти вопросы, берет на себя рутину и освобождает время для интересных стратегических задач». 

В личном кабинете SIGMA Облако предпринимателю доступны четыре группы данных: финансы, товары, сотрудники и клиенты. Владелец бизнеса может проверить их в любой момент и сравнить показатели за разные периоды. 

Например, SIGMA позволяет в любой момент узнать точную выручку и сумму среднего чека, помогает вести товароучет, показывает, какие товары пользуются наибольшей популярностью и приносят больше прибыли. Информация о товаре вводится в ручном режиме или с помощью сканера штрих-кодов. Все данные можно выгрузить в программы бухгалтерской отчетности и управленческого учета. SIGMA позволяет создать базу клиентов, проводить акции и программы поощрения клиентов, запустить собственную программу лояльности, оценить эффективность скидок и специальных предложений. 

SIGMA легко использовать даже тем, кто до этого момента никогда в жизни не работал с кассой. Начать пользоваться терминалом можно уже через 10 минут после распаковки. Настройка занимает не более 40 секунд, которые требуются на регистрацию нового пользователя и создание личного кабинета в облаке.


На выбор предпринимателя предлагается три модели смарт-терминала: SIGMA 7, SIGMA 8 и SIGMA 10. 

Они различаются дизайном, размером экрана и возможностью автономной работы. SIGMA 7 c вертикальным 7-дюймовым дисплеем и аккумулятором на 5 часов автономной работы подходит для небольших торговых точек. SIGMA 8 с горизонтальным экраном с диагональю 8 дюймов удобно использовать в салонах красоты и мастерских. Самый большой терминал – SIGMA 10 – с 10-дюймовым дисплеем, наклон которого можно регулировать, отлично впишется в интерьер бара или кафе. 

Предприниматель сможет выбрать одно из трех решений: SIGMA Еда, SIGMA Услуги или SIGMA Торговля. Каждое из приложений создано с учетом специфики бизнеса. Например, SIGMA Еда позволяет создавать технологические карты, вести учет посетителей по столикам, умеет разделять счет и работает с цехами. SIGMA Услуги содержит удобное средство для учета оказанных услуг и проданных товаров, времени работы персонала и записи клиентов. SIGMA Торговля упрощает задачи товарного учета и инвентаризации. Приложения могут быть установлены на любой смарт-терминал серии SIGMA

Для каждой программы предусмотрено три тарифных плана, которые различаются набором доступных функций и стоимостью: «Старт» (2 900 рублей в год), «Развитие» (5 900 рублей) и «Бизнес» (11 900 рублей). Поменять тариф можно в любой момент. 

Всем пользователям SIGMA начальный тариф «Старт» на первый год предоставляется бесплатно. 

Предприниматель приобретает устройство за полную стоимость и в соответствии с законом 349-ФЗ получает право на налоговый вычет на сумму, которую он потратил на приобретение контрольно-кассовой техники. В настоящий момент максимальная сумма налогового вычета составляет 18 000 рублей. Таким образом, стоимость SIGMA значительно сокращается:

• SIGMA 7: с 17 900 до 0 рублей;
• SIGMA 8: с 19 900 до 1 900 рублей; 
• SIGMA 10: с 25 900 до 7 900 рублей.

Приобрести SIGMA можно у партнеров АТОЛ.