0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

Онлайн-продавцы требуют сделать «Черную пятницу» общим достоянием

Онлайн-продавцы требуют сделать «Черную пятницу» общим достоянием
Спор рассмотрит ФАС

Онлайн-ритейлеры требуют сделать «Черную пятницу» общим достоянием. Спор между правообладателем товарного знака - обществом «Блэк Фрайдэй» - и Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) рассмотрит Федеральная антимонопольная служба (ФАС), пишут «Известия».

Ведомство возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению крупнейших интернет-торговцев, входящих в АКИТ. Онлайн-ритейлеры уверены, что словосочетание Black Friday («Черная пятница») не может принадлежать в качестве товарного знака единственному владельцу. Юридически брендом обладает общество «Блэк Фрайдэй».

Обе стороны конфликта проводят ноябрьские распродажи на разных онлайн-площадках, используя в имени сайтов словосочетание black friday. У АКИТ акция носит название «Настоящая черная пятница», у «Блэк Фрайдэй» - Black Friday.

В АКИТ сочетание «черная пятница» считают «общепринятым названием дня, следующим за Днем благодарения (четвертым четвергом ноября), которое с 1932 года употребляется для обозначения дня начала сезона рождественских распродаж». Это же название для традиционных ноябрьских акций используется в Канаде, Великобритании, Франции, Индии и других странах, и нигде нет такого, чтобы название «Черная пятница» было закреплено за каким-либо одним субъектом.

ФАС рассмотрит дело 2 февраля.
время публикации: 08:40  12 января 2017 года
Теги: ФАС, АКИТ, Черная пятница, Блэк Фрайдэй

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand