0/5

Лента Новостей

17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

Онлайн-ритейлер Asos пожаловался на проблемы с логистикой в России

время публикации: 23:45  22 октября 2014 года
Теги: логистика
У крупнейшего интернет-ритейлера одежды Asos пародоксальные итоги финансового года: продажи выросли, но общая прибыль упала.

У британской компании выдался сложный период с жестокой, требующей больших инвестиций, борьбой за рынок Китая. Кроме того, в июне этого года склад в Барнсли не функционировал несколько дней из-за пожара, что привело к ощутимым финансовым потерям. И несмотря на то, что продажи выросли на 27% процентов по сравнению с прошлым годом, общая прибыль снизилась на 14%.

Проблемный рынком для Asos стала и Россия. На минувшей встрече с аналитиками в Лондоне Ник Бейтон, главный операционный директор британского онлайн-ритейлера, жаловался на сложную логистику в России. «Ввоз и вывоз товаров из России всегда был сложным процессом. Мы были довольно успешны в этом с нашими партнерами. Некоторые перевозчики из США не могли ввозить товары в Россию. Для них российская граница периодически закрывается… а некоторые российские таможенники — самые хорошо одетые таможенники в стране», — заявил Бейтон.

По данным исследований, на конец прошлого года Asos был пятым по популярности зарубежным онлайн-ритейлером у российских пользователей после Ebay, Aliexpress, Amazon и TaoBao, сообщает газета “Ведомости”. В финансовом отчете Asos отмечается, что рост продаж в России сначала был сильным, но замедлился во время второго полугодия (2013-2014). На продажах сказалось снижение курса рубля по отношению к фунту стерлингов. В результате общий рост цен для российских клиентов составил 20-25%