0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Онлайн-ритейлер Asos пожаловался на проблемы с логистикой в России

 Онлайн-ритейлер Asos пожаловался на проблемы с логистикой в России
время публикации: 23:45  22 октября 2014 года
Теги: логистика
У крупнейшего интернет-ритейлера одежды Asos пародоксальные итоги финансового года: продажи выросли, но общая прибыль упала.

У британской компании выдался сложный период с жестокой, требующей больших инвестиций, борьбой за рынок Китая. Кроме того, в июне этого года склад в Барнсли не функционировал несколько дней из-за пожара, что привело к ощутимым финансовым потерям. И несмотря на то, что продажи выросли на 27% процентов по сравнению с прошлым годом, общая прибыль снизилась на 14%.

Проблемный рынком для Asos стала и Россия. На минувшей встрече с аналитиками в Лондоне Ник Бейтон, главный операционный директор британского онлайн-ритейлера, жаловался на сложную логистику в России. «Ввоз и вывоз товаров из России всегда был сложным процессом. Мы были довольно успешны в этом с нашими партнерами. Некоторые перевозчики из США не могли ввозить товары в Россию. Для них российская граница периодически закрывается… а некоторые российские таможенники — самые хорошо одетые таможенники в стране», — заявил Бейтон.

По данным исследований, на конец прошлого года Asos был пятым по популярности зарубежным онлайн-ритейлером у российских пользователей после Ebay, Aliexpress, Amazon и TaoBao, сообщает газета “Ведомости”. В финансовом отчете Asos отмечается, что рост продаж в России сначала был сильным, но замедлился во время второго полугодия (2013-2014). На продажах сказалось снижение курса рубля по отношению к фунту стерлингов. В результате общий рост цен для российских клиентов составил 20-25%