0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Онлайн-ритейлер Asos пожаловался на проблемы с логистикой в России

время публикации: 23:45  22 октября 2014 года
Теги: логистика
У крупнейшего интернет-ритейлера одежды Asos пародоксальные итоги финансового года: продажи выросли, но общая прибыль упала.

У британской компании выдался сложный период с жестокой, требующей больших инвестиций, борьбой за рынок Китая. Кроме того, в июне этого года склад в Барнсли не функционировал несколько дней из-за пожара, что привело к ощутимым финансовым потерям. И несмотря на то, что продажи выросли на 27% процентов по сравнению с прошлым годом, общая прибыль снизилась на 14%.

Проблемный рынком для Asos стала и Россия. На минувшей встрече с аналитиками в Лондоне Ник Бейтон, главный операционный директор британского онлайн-ритейлера, жаловался на сложную логистику в России. «Ввоз и вывоз товаров из России всегда был сложным процессом. Мы были довольно успешны в этом с нашими партнерами. Некоторые перевозчики из США не могли ввозить товары в Россию. Для них российская граница периодически закрывается… а некоторые российские таможенники — самые хорошо одетые таможенники в стране», — заявил Бейтон.

По данным исследований, на конец прошлого года Asos был пятым по популярности зарубежным онлайн-ритейлером у российских пользователей после Ebay, Aliexpress, Amazon и TaoBao, сообщает газета “Ведомости”. В финансовом отчете Asos отмечается, что рост продаж в России сначала был сильным, но замедлился во время второго полугодия (2013-2014). На продажах сказалось снижение курса рубля по отношению к фунту стерлингов. В результате общий рост цен для российских клиентов составил 20-25%