0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Оптоклуб Ряды» назначил нового директора по маркетингу

«Оптоклуб Ряды» назначил нового директора по маркетингу
время публикации: 12:42  29 августа 2017 года
Виктория Ивзан, ранее работавшая в центральном офисе «АШАН», назначена директором по маркетингу компании «Оптоклуб Ряды»
Виктория Ивзан присоединилась к команде «Оптоклуба РЯДЫ», возглавив департамент маркетинга. Деятельность ТОП-менеджера будет сфокусирована на реализации амбициозных планов компании по развитию сети: в течение ближайших пяти лет «Оптоклуб РЯДЫ» намерен войти в ТОП-10 компаний ритейл сектора в России.

До прихода в «Оптоклуб РЯДЫ», Виктория Ивзан занимала позицию директора по маркетингу компании Lenmix, официального дистрибьютора Nestle Waters в Санкт-Петербурге. Ранее, в 2014 году она работала в должности Директора по маркетингу Кондитерского холдинга «Нева».

В период с 2002 по 2014 год Виктория Ивзан состояла в команде компании «АШАН» в Москве. На этапе становления компании вместе с французскими коллегами она участвовала в формировании стратегии продаж и развития компании в России, в создании бизнес-процессов, в построении ассортимента и стратегии ценообразования, в подготовке к открытию новых гипермаркетов в России. В 2010году заняла должность руководителя по маркетингу в центральном офисе «АШАН», где кроме управления маркетинговым процессам и активностями на федеральном уровне, осуществляла разработку и внедрение новых маркетинговых проектов и стратегических инициатив, таких как построение системы клиентского сервиса и повышение клиентской лояльности.

Виктория Ивзан в 2002 году окончила Франко-Российский Институт Делового Администрирования, получив европейский диплом по направлению Менеджмент.

«Оптоклуб РЯДЫ» – розничная сеть, работающая в нише складских клубов. В настоящий момент открыто три торговых объекта. По итогам 2016 года выручка компании «БигБокс», развивающей сеть «Оптоклуб РЯДЫ», превысила 2,5 млрд. рублей. По итогам 2017 года с учетом открытия новых объектов ожидается рост выручки в три раза.