0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

«Оптоклуб Ряды» назначил нового директора по маркетингу

«Оптоклуб Ряды» назначил нового директора по маркетингу
Виктория Ивзан, ранее работавшая в центральном офисе «АШАН», назначена директором по маркетингу компании «Оптоклуб Ряды»
Виктория Ивзан  присоединилась к команде «Оптоклуба РЯДЫ», возглавив департамент маркетинга. Деятельность ТОП-менеджера будет сфокусирована на реализации амбициозных планов компании по развитию сети: в течение ближайших пяти лет «Оптоклуб РЯДЫ» намерен войти в ТОП-10 компаний ритейл сектора в России.
 
До прихода в «Оптоклуб РЯДЫ», Виктория Ивзан занимала позицию директора по маркетингу компании Lenmix, официального дистрибьютора Nestle Waters в Санкт-Петербурге. Ранее, в 2014 году она работала в должности Директора по маркетингу Кондитерского холдинга «Нева».
 
В период с 2002 по 2014 год Виктория Ивзан состояла в команде компании «АШАН» в Москве. На этапе становления компании вместе с французскими коллегами она участвовала в формировании стратегии продаж и развития компании в России, в создании бизнес-процессов, в построении ассортимента и стратегии ценообразования, в подготовке к открытию новых гипермаркетов в России. В 2010году заняла должность руководителя по маркетингу в центральном офисе «АШАН», где кроме управления маркетинговым процессам и активностями на федеральном уровне, осуществляла разработку и внедрение новых маркетинговых проектов и стратегических инициатив, таких как построение системы клиентского сервиса и повышение клиентской лояльности.

Виктория Ивзан в 2002 году окончила Франко-Российский Институт Делового Администрирования, получив европейский диплом по направлению Менеджмент.

«Оптоклуб РЯДЫ» – розничная сеть, работающая в нише складских клубов. В настоящий момент открыто три торговых объекта. По итогам 2016 года выручка компании «БигБокс», развивающей сеть «Оптоклуб РЯДЫ», превысила 2,5 млрд. рублей. По итогам 2017 года с учетом открытия новых объектов ожидается рост выручки в три раза.

время публикации: 12:42  29 августа 2017 года
Теги: Назначения, Оптоклуб РЯДЫ, топ-менеджмент

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru