0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

«Оптоклуб Ряды» назначил нового директора по маркетингу

«Оптоклуб Ряды» назначил нового директора по маркетингу
Виктория Ивзан, ранее работавшая в центральном офисе «АШАН», назначена директором по маркетингу компании «Оптоклуб Ряды»
Виктория Ивзан  присоединилась к команде «Оптоклуба РЯДЫ», возглавив департамент маркетинга. Деятельность ТОП-менеджера будет сфокусирована на реализации амбициозных планов компании по развитию сети: в течение ближайших пяти лет «Оптоклуб РЯДЫ» намерен войти в ТОП-10 компаний ритейл сектора в России.
 
До прихода в «Оптоклуб РЯДЫ», Виктория Ивзан занимала позицию директора по маркетингу компании Lenmix, официального дистрибьютора Nestle Waters в Санкт-Петербурге. Ранее, в 2014 году она работала в должности Директора по маркетингу Кондитерского холдинга «Нева».
 
В период с 2002 по 2014 год Виктория Ивзан состояла в команде компании «АШАН» в Москве. На этапе становления компании вместе с французскими коллегами она участвовала в формировании стратегии продаж и развития компании в России, в создании бизнес-процессов, в построении ассортимента и стратегии ценообразования, в подготовке к открытию новых гипермаркетов в России. В 2010году заняла должность руководителя по маркетингу в центральном офисе «АШАН», где кроме управления маркетинговым процессам и активностями на федеральном уровне, осуществляла разработку и внедрение новых маркетинговых проектов и стратегических инициатив, таких как построение системы клиентского сервиса и повышение клиентской лояльности.

Виктория Ивзан в 2002 году окончила Франко-Российский Институт Делового Администрирования, получив европейский диплом по направлению Менеджмент.

«Оптоклуб РЯДЫ» – розничная сеть, работающая в нише складских клубов. В настоящий момент открыто три торговых объекта. По итогам 2016 года выручка компании «БигБокс», развивающей сеть «Оптоклуб РЯДЫ», превысила 2,5 млрд. рублей. По итогам 2017 года с учетом открытия новых объектов ожидается рост выручки в три раза.

время публикации: 12:42  29 августа 2017 года
Теги: Назначения, Оптоклуб РЯДЫ, топ-менеджмент

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ