0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Организационная и кадровая трансформация в Nhood

время публикации: 12:00  22 июля 2022 года
На фото - Мария Кочйигит Генеральный директор Nhood Россия.

В компании Nhood проходит организационная и кадровая трансформация. Компания Nhood уже полтора года выступает сервисным оператором в сфере коммерческой недвижимости, который представлен в 10 странах мира и управляет портфолио более чем 4 млн м².
Российское подразделение компании Nhood управляет и коммерциализирует 169 объектов разного формата общей площадью более 500 тыс. м².

В рамках дальнейшего развития ключевых принципов работы Nhood (People, Planet, Profit), напрямую влияющих на экономическую, социальную и экологическую составляющие нашего бизнеса и объектов в управлении, было принято решение о поэтапной трансформации существующей управленческой и кадровой структуры, которая затрагивает, в том числе, и российский офис Nhood. 

Команда российского подразделения продемонстрировала высокий уровень профессионализма, способность к оперативной адаптации в меняющихся условиях и глубокое понимание стратегических корпоративных принципов Nhood.

Российский офис Nhood за 18 месяцев работы в качестве сервисного оператора добился впечатляющих результатов в реализации локальных и глобальных проектов. Среди ключевых достижений команды Nhood в России можно выделить получение нового портфеля из 131 объекта на брокеридж и коммерческое управление, создание и запуск собственной службы Facility Management в ТДК «Тройка», которая планомерно будет масштабироваться на другие проекты в управлении Nhood.

Кроме того, следуя принципам тройного позитивного воздействия, и, уделяя особое внимание вопросам экологии, были разработаны и внедрены KPI, направленные на снижение потребления ресурсов за счет более эффективного управления объектами. В дополнение можно отметить реализацию ряда внешних контрактов на такие услуги как разработка коммерческой концепции, исследования рынка и клиентского опыта, предброкеридж, разработка финансовой модели и др. 

Таким образом, команда Nhood в Россия преобразуется, чтобы наиболее эффективно работать на международном и местном уровнях. 

Тьерри Леконт, ранее занимавший пост генерального директора Nhood Россия, возглавит дирекцию поддержки и эффективности в головном офисе Nhood во Франции. Данная дирекция совместно с операционной дирекцией и дирекцией по развитию бизнеса сформируют новый координационный орган – Комитет по управлению, который будет распространять свое действие на все страны присутствия Nhood, за исключением Франции. 

Мария Кочйигит (Чернакова), ранее занимавшая должность исполнительного Директора по финансам и управлению активами, возглавит российский офис Nhood. 

Кадровые изменения также коснулись испанское и украинское подразделение.

Марко Балдуччи, Генеральный директор Nhood:

«Мы уверены, что данные изменения будут способствовать оперативному принятию решений и повысят скорость взаимодействия между глобальными и локальными уровнями, между руководителями и их командами. Этот этап трансформации напрямую повлияет на наш подход к созданию проектов, ориентированных на людей и ответственно вписанных в экологическую и климатическую повестки».

Справка о компании:

NHOOD – это международная сервисная платформа, представленная в 10 странах,  которая реализует многофункциональные урбанистические проекты, призванные преобразовать городскую среду, жилые районы и ритейл-объекты по принципу тройного положительного воздействия на окружающую, социальную и экономическую сферы жизни. 

NHOOD в России:

- 18 регионов присутствия;
- 169 объектов в управлении и коммерциализации;
- 150 сотрудников;
- 1900 действующих контрактов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail