0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Организационная и кадровая трансформация в Nhood

время публикации: 12:00  22 июля 2022 года
На фото - Мария Кочйигит Генеральный директор Nhood Россия.

В компании Nhood проходит организационная и кадровая трансформация. Компания Nhood уже полтора года выступает сервисным оператором в сфере коммерческой недвижимости, который представлен в 10 странах мира и управляет портфолио более чем 4 млн м².
Российское подразделение компании Nhood управляет и коммерциализирует 169 объектов разного формата общей площадью более 500 тыс. м².

В рамках дальнейшего развития ключевых принципов работы Nhood (People, Planet, Profit), напрямую влияющих на экономическую, социальную и экологическую составляющие нашего бизнеса и объектов в управлении, было принято решение о поэтапной трансформации существующей управленческой и кадровой структуры, которая затрагивает, в том числе, и российский офис Nhood. 

Команда российского подразделения продемонстрировала высокий уровень профессионализма, способность к оперативной адаптации в меняющихся условиях и глубокое понимание стратегических корпоративных принципов Nhood.

Российский офис Nhood за 18 месяцев работы в качестве сервисного оператора добился впечатляющих результатов в реализации локальных и глобальных проектов. Среди ключевых достижений команды Nhood в России можно выделить получение нового портфеля из 131 объекта на брокеридж и коммерческое управление, создание и запуск собственной службы Facility Management в ТДК «Тройка», которая планомерно будет масштабироваться на другие проекты в управлении Nhood.

Кроме того, следуя принципам тройного позитивного воздействия, и, уделяя особое внимание вопросам экологии, были разработаны и внедрены KPI, направленные на снижение потребления ресурсов за счет более эффективного управления объектами. В дополнение можно отметить реализацию ряда внешних контрактов на такие услуги как разработка коммерческой концепции, исследования рынка и клиентского опыта, предброкеридж, разработка финансовой модели и др. 

Таким образом, команда Nhood в Россия преобразуется, чтобы наиболее эффективно работать на международном и местном уровнях. 

Тьерри Леконт, ранее занимавший пост генерального директора Nhood Россия, возглавит дирекцию поддержки и эффективности в головном офисе Nhood во Франции. Данная дирекция совместно с операционной дирекцией и дирекцией по развитию бизнеса сформируют новый координационный орган – Комитет по управлению, который будет распространять свое действие на все страны присутствия Nhood, за исключением Франции. 

Мария Кочйигит (Чернакова), ранее занимавшая должность исполнительного Директора по финансам и управлению активами, возглавит российский офис Nhood. 

Кадровые изменения также коснулись испанское и украинское подразделение.

Марко Балдуччи, Генеральный директор Nhood:

«Мы уверены, что данные изменения будут способствовать оперативному принятию решений и повысят скорость взаимодействия между глобальными и локальными уровнями, между руководителями и их командами. Этот этап трансформации напрямую повлияет на наш подход к созданию проектов, ориентированных на людей и ответственно вписанных в экологическую и климатическую повестки».

Справка о компании:

NHOOD – это международная сервисная платформа, представленная в 10 странах,  которая реализует многофункциональные урбанистические проекты, призванные преобразовать городскую среду, жилые районы и ритейл-объекты по принципу тройного положительного воздействия на окружающую, социальную и экономическую сферы жизни. 

NHOOD в России:

- 18 регионов присутствия;
- 169 объектов в управлении и коммерциализации;
- 150 сотрудников;
- 1900 действующих контрактов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail