0/5

Лента Новостей

16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Открытие аутлет-центра Fashion House Moscow перенесли на 27 июня

время публикации: 17:22  23 мая 2013 года
Открытие аутлет-центра Fashion House Moscow перенесли на месяц, новая дата открытия – 27 июня. Об этом информационному порталу NewRetail.ru  сообщили представители компании «Магазин Магазинов», которая является эксклюзивным агентом Fashion House по сдаче в аренду в России. Ранее открытие аутлет-центра было запланировано на 30 мая.

Общая площадь центра составляет 38 580 кв.м, торговая - 28 765 кв.м (парковка на 1850 машиномест). Она разбита на несколько галерей и больших торговых залов. Каждый из них стилизован под одну из столиц европейского шоппинга – Лондон, Париж, Берлин, Милан или Брюссель.

Основной пул операторов принадлежит к классу Luxury, Designer и High Street и постоянно пополняется новыми брендами. Посетителям первого крытого аутлет-центра в России не будут страшны ни мороз, ни дождь, ни жара, и ничто не помешает им совершать покупки в почти двух сотнях магазинов сильных брендов с мировым именем со скидкой от 30 до 70% . 

Предполагается, что жители близлежащих Химок, Долгопрудного и Зеленограда (порядка 2,2 млн человек) могут добраться до аутлета менее чем за полчаса. 6 млн покупателей проживает в часовой доступности от «Fashion House Outlet Centre Moscow» и 13.4 млн – в полуторачасовой доступности от ТЦ.

Информация по аренде здесь (свободные торговые площади еще остались).

Фото со стройки смотрите здесь.

По вопросам аренды торговой площади в аутлет-центре Fashion House Moscow обращаться:

Нармина Горина

+7 495 725 26 56

+7 495 725 26 56

gorina@magazinmagazinov.ru

Сайт: http://ru.fashionhouse.com/

Адрес: Ленинградское шоссе, 12 км от МКАД