0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Ответственность за переработку искусственных елей ляжет на производителей

Ответственность за переработку искусственных елей ляжет на производителей
время публикации: 11:05  16 января 2024 года
Изображение от Freepik
Искусственные ели внесены в список товаров, попадающих под расширенную ответственность производителей (РОП). Согласно новому закону, компании должны будут отчитываться за переработку произведенных ими искусственных елей либо платить экосбор.
Глава Российского экологического оператора (РЭО) Денис Буцаев сообщил, что искусственные елки относятся к группе «Изделия пластмассовые прочие», по которым норматив утилизации в 2024 году составит 0%. Далее он будет ежегодно повышаться на 10% и достигнет 100% к 2034 году. Ставка экологического сбора на искусственные ели составляет 3 844 рубля за тонну.

Добавление пластиковых елей в список РОП будет стимулировать производителей создавать системы сбора полимерных елок и направления их на переработку. Это также станет стимулом для производства данной продукции из более экологичных материалов, таких как полимеры с нейтральными свойствами.

По словам Дениса Буцаева, в 2024 году реформа РОП не окажет влияния на цены на искусственные елки. В 2025 году при текущих параметрах цены за счет РОП поднимутся не более чем на 0,06%, что будет практически незаметно для потребителей.

Производители и импортеры товаров и упаковки должны будут нести ответственность за 100% утилизацию упаковки в 2027 году. Перед этим сроком, нормативы будут постепенно увеличиваться: сначала до 55% в 2025 году, затем до 75% в 2026 году.

Подписывайтесь на Телеграм