0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

«Ozon Банк» начнет развивать собственную сеть банкоматов

«Ozon Банк» начнет развивать собственную сеть банкоматов
время публикации: 10:45  09 декабря 2024 года
«Ozon Банк» (входит в группу маркетплейса Ozon) планирует в 2025 году в пилотном режиме начать устанавливать в России собственные банкоматы.
Представитель «Ozon Банка» отметил RB.RU, что последние годы банк активно развивается. Так были запущены различные b2c- и b2b-продукты, ведется анализ всех возможные направления развития: «В следующем году планируем пилотный проект по установке первой партии банкоматов, чтобы оценить спрос клиентов».

В настоящее время клиенты банка могут пользоваться партнерскими устройствами ВТБ, сотрудничество с кредитной организацией продолжится.

Ozon рассматривал вариант приобрести около 500 банкоматов с поставкой в Москву. Такая информация фигурировала в материалах компании в конце ноября. В частности, во втором квартале речь шла о приобретении 10 единиц техники, в третьем квартале – уже 200 штук, а в четвертом квартале – еще 290 штук. Но в компании не подтвердили эти данные.

Помимо Ozon свои банки есть у «Яндекса» и Wildberries, но своих банкоматов у них нет. Эксперты считают, что собственная банкоматная сеть способна повысить узнаваемость бренда, но ее содержание дорого.

Выручка Ozon Fintech (финтех-подразделение онлайн-ритейлера Ozon) в III квартале 2024 года увеличилась в три раза в годовом выражении и составила 24,4 млрд рублей, выручка за девять месяцев также выросла втрое - до 57,45 млрд рублей. Количество активных клиентов финтех-вертикали на конец сентября достигло почти 27 млн пользователей. 

Читайте также:
Крупные маркетплейсы и Т-банк тестируют совместный пилот в сфере защиты от мошенников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail