0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Ozon Банк» начнет развивать собственную сеть банкоматов

«Ozon Банк» начнет развивать собственную сеть банкоматов
время публикации: 10:45  09 декабря 2024 года
«Ozon Банк» (входит в группу маркетплейса Ozon) планирует в 2025 году в пилотном режиме начать устанавливать в России собственные банкоматы.
Представитель «Ozon Банка» отметил RB.RU, что последние годы банк активно развивается. Так были запущены различные b2c- и b2b-продукты, ведется анализ всех возможные направления развития: «В следующем году планируем пилотный проект по установке первой партии банкоматов, чтобы оценить спрос клиентов».

В настоящее время клиенты банка могут пользоваться партнерскими устройствами ВТБ, сотрудничество с кредитной организацией продолжится.

Ozon рассматривал вариант приобрести около 500 банкоматов с поставкой в Москву. Такая информация фигурировала в материалах компании в конце ноября. В частности, во втором квартале речь шла о приобретении 10 единиц техники, в третьем квартале – уже 200 штук, а в четвертом квартале – еще 290 штук. Но в компании не подтвердили эти данные.

Помимо Ozon свои банки есть у «Яндекса» и Wildberries, но своих банкоматов у них нет. Эксперты считают, что собственная банкоматная сеть способна повысить узнаваемость бренда, но ее содержание дорого.

Выручка Ozon Fintech (финтех-подразделение онлайн-ритейлера Ozon) в III квартале 2024 года увеличилась в три раза в годовом выражении и составила 24,4 млрд рублей, выручка за девять месяцев также выросла втрое - до 57,45 млрд рублей. Количество активных клиентов финтех-вертикали на конец сентября достигло почти 27 млн пользователей. 

Читайте также:
Крупные маркетплейсы и Т-банк тестируют совместный пилот в сфере защиты от мошенников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail