Лента Новостей
Все новости →Ozon ожидает роста рентабельности ПВЗ после отмены сервисного сбора

время публикации: 18:35 31 января 2025 года
Отмена сервисного сбора с владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Ozon может привести к повышению дохода предпринимателей от открытий ПВЗ маркетплейса.
«С 1 февраля 2025 года вступает в силу отмена сервисного сбора с владельцев ПВЗ Ozon. Данная инициатива - часть стратегии компании, которая позволит повысить рентабельность бизнеса для партнеров, обеспечить баланс интересов участников рынка и создать более выгодные условия сотрудничества», - сказал Никита Шурпа, директор по развитию последней мили Ozon.Он добавил, что решение об отмене сервисного сбора принято в рамках взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой и партнерами маркетплейса, оно следует Принципам взаимодействия участников цифровых рынков.
Помимо этого, компания предоставила партнерам-владельцам ПВЗ и начинающим предпринимателям возможность открывать пункты выдачи в помещениях от 20 кв. м.
«Эта идея также родилась в диалоге с партнерами, она расширит возможности для развития бизнеса предпринимателей с учетом реалий рынка. Ozon подтверждает приверженность компании интересам добросовестного и эффективного развития рынка и уверен, что открытый диалог обеспечивает качественное развитие и защиту интересов всех взаимодействующих сторон», - добавил Никита Шурпа.
Читайте также:
Маркетплейсы продлили сроки выплат продавцам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 09 июля 2025
12:50, 09 июля 2025
11:35, 09 июля 2025
20:45, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...