0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»

Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
время публикации: 16:10  28 апреля 2025 года
Маркетплейс Ozon меняет формат «Продвижения в поиске». С мая 2025 года инструмент получит новое название «Оплата за заказ» и будет работать по одноименной модели оплаты. Решение позволит продавцам выгоднее продвигать товары и получать больше охватов при одновременном использовании с другими инструментами.
С обновлением инструмента предприниматели получат возможность продвигать товар в двух инструментах одновременно: «Оплате за заказ» и «Трафаретах» или «Выводе в топ». В таком случае ставка за заказ будет равна 9% – это в среднем в два раза ниже по сравнению с текущими ставками для большинства категорий товаров.

При сочетании двух форматов продвижения товары со ставкой за клик получат преимущество в аукционе на трафаретных позициях в поиске и рекомендательных полках, а также дополнительный бустинг в поисковой выдаче. Таким образом, товар попадет на наиболее конверсионные и охватные места показа. При совместном использовании инструментов будет списываться плата за клики в рамках «Трафаретов» или «Вывода в топ», а также за все заказы, которые произошли благодаря продвижению.

При этом «Оплата за заказ» продолжит работать как самостоятельный инструмент – позволит поднимать товары в поиске и показывать карточку товара на рекомендательных полках при текущих ставках. Размер ставки в инструменте останется стандартным и будет зависеть от категории товара.

Для того, чтобы использовать инструмент «Оплата за заказ», необходимо иметь хотя бы 1 продажу за последние 14 дней. Товары, добавленные в «Трафареты» или «Вывод в топ», можно продвигать в инструменте без регулярных продаж. Исключением являются позиции, которые добавлены в формат Спецразмещение.

Читайте также:

Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail