0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Ozon подвел итоги высокого сезона

Ozon подвел итоги высокого сезона
время публикации: 19:25  18 декабря 2024 года
Фото: Ozon
Почти 75 млн человек составила аудитория Ozon в ноябре этого года, в период когда проходят две главные распродажи года – «11.11» и «Черная пятница».
Каждый второй покупатель приобрел товары из категории Fashion, а «Одежда» осталась лидером продаж на Ozon в денежном выражении. Также в топ-5 самых популярных категорий вошли товары для дома, DIY, товары для красоты и здоровья, авто- и мототовары.

Пятерка лидеров по темпу роста спроса выглядит иначе. Самую впечатляющую динамику показали «женские» категории товаров. Продажи одежды выросли больше, чем в 2 раза в денежном выражении. В число лидеров по скорости роста штучных продаж вошли обувь, детская одежда, а также мелкая и крупная бытовая техника, которую обычно выбирают женщины. Например, спрос на комплекты духовых шкафов и варочных панелей вырос почти в 4 раза в штуках.

Один из главных трендов высокого сезона в этом году – опережающий рост спроса жителей из небольших городов с населением до 50 тысяч человек. Число заказов оттуда выросло почти на 70% год к году. В малых городах спрос на одежду и обувь вырос больше, чем в целом по стране – количество покупок одежды, обуви и детской одежды выросло более, чем в 2 раза.

При этом жители малых городов совершают на Ozon и дорогостоящие покупки. Средняя стоимость товара в чеке у покупателей из небольших населенных пунктов в 1,5 раза превышает этот показатель в целом по площадке. А количество приобретенных товаров стоимостью 10+ тысяч рублей в ноябре выросло больше, чем в 2 раза – чаще всего заказывают женскую и мужскую верхнюю одежду, смартфоны, телевизоры, крупную бытовую технику и инструменты, шины.

Всего на регионы пришлось почти 90% заказов в высокий сезон. По сравнению с прошлым годом больше всего вырос спрос клиентов из отдаленных регионов – Еврейской Автономной области, Чукотки, Хабаровского края, республики Бурятия, Калининградской области. В этих регионах Ozon активно развивал сеть ПВЗ в течение года.

Во время больших распродаж покупатели проявляют повышенный интерес к шоппингу. Так, каждый 7-ой клиент, совершивший покупку «11.11», вернулся и в «Черную пятницу». За счет высокого трафика на площадке продажи предпринимателей растут – 8 из 10 продавцов добавили свои товары в акции.

В ноябре этого года общий оборот продавцов Ozon увеличился. Больше других вырос объем продаж у предпринимателей из республики Тыва, Еврейской автономной области, Хабаровского края, Ненецкого автономного округа. Также в топ-5 по скорости роста оборота вошла Ивановская область – продажи предпринимателей оттуда выросли почти в 7 раз год к году.

Читайте также:
Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail