0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Ozon рассказал об итогах «Чёрной пятницы»

Ozon рассказал об итогах «Чёрной пятницы»
время публикации: 09:55  30 ноября 2020 года
Онлайн-платформа Ozon подвела итоги главного дня «Черной пятницы», который в этом году пришелся на 27 ноября. Оборот от продаж и количество заказов удвоились относительно аналогичных показателей 2019 года.
Средний чек за покупки, сделанные 27 ноября на площадке, за год не изменился, остался на уровне главного дня распродажи прошлого года.

В этом году самыми популярными категориями распродажи стали товары для дома, продажи которых выросли на 161% относительно показателей «Черной пятницы» 2019 года, мелкая бытовая техника и одежда — продажи выросли на 116% и 143%, соответственно, к тому же периоду.

Кроме того, пользователи активно приобретали электронику (+104%) и товары для мам и детей (+85%)

Ассортимент главной распродажи года стал масштабнее — в ней участвуют новые категории, например, мебель. Количество товаров в распродаже увеличилось в 2 раза относительно прошлого года — пользователям доступен выбор среди 3 млн товарных наименований в разнообразных категориях.

В основном этапе акции 2020 года принимают участие больше 7 тыс. продавцов Ozon, почти половина из них — региональные предприниматели. 
 
Драйвером роста продаж стали регионы, жители которых все активнее осваивают онлайн-шопинг. В топ-3 по приросту оборота 27 ноября вошли Новосибирск (+195%), Татарстан (+150%), а также Екатеринбург (+137%). 
 
Ozon третий год подряд наблюдает тренд, когда клиенты совершают несколько покупок в течение длинной распродажи, распределяя свои расходы и выбирая товары разных категорий.

«Клиентам нравятся многодневные акции, которые позволяют спланировать расходы, подробнее познакомиться с ассортиментом и вернуться за повторными покупками в удобное время. Половина клиентов, сделавших заказы в октябрьский pre-sale, вернулась за повторными покупками на распродажу с 13 ноября», — говорит Павел Кобелев, руководитель направления «Промо» в Ozon.

Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено порядка 9 млн товарных наименований более чем в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.

Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 18 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Читайте также: ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail