Лента Новостей
Все новости →Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам
время публикации: 13:40 17 августа 2022 года
Маркетплейс Ozon расширяет возможности ведения бизнеса для самозанятых продавцов: с 16 августа они могут предлагать свои товары в большинстве категорий, за исключением антиквариата, а также участвовать в Premium-программе.
«Мы видим растущий интерес самозанятых продавцов к работе на Ozon, они активно регистрируются на площадке. Именно поэтому мы приняли решение открыть для них большинство категорий и предложить дополнительные возможности, такие как участие в Premium-программе.Это не только позволит предпринимателям начать свой бизнес вместе с Ozon или получить дополнительные продажи, но и значительно расширит ассортимент уникальных товаров для наших покупателей», – отметила директор по продукту Ozon Анна Калеева.
Сегодня на площадке уже работают более 6000 активных самозанятых, среди наиболее популярных категорий – интерьер и декор, кухня, одежда для взрослых и бижутерия.
Premium-программа – это программа лояльности для продавцов маркетплейса. Среди преимуществ программы – дополнительная поддержка товаров продавцов в поисковой выдаче, выделенная линия поддержки, а также возможность получать дополнительные продажи и развивать собственную программу лояльности при помощи инструмента “Бонусы продавца”. Комиссия за участие в программе будет для самозанятых такой же, как и для остальных продавцов.
Читайте также:
Самозанятые могут встать на учет через Госуслуги
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 09 июля 2025
17:00, 08 июля 2025
14:55, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...