0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Ozon раздаст гранты на решения роботизации онлайн-торговли

время публикации: 11:10  22 сентября 2021 года
Ozon запускает конкурс на разработку решений роботизации e-commerce. Авторы перспективных идей смогут «запитчить» их потенциальным партнерам и инвесторам, а победители конкурса – реализуют проекты на базе логистической инфраструктуры маркетплейса.
На первом этапе проекта Ozon RoboFactory компания соберет интересные идеи по роботизации логистики на разных этапах – от систем хранения в фулфилмент-центрах и перемещения грузов внутри здания до роботов-курьеров и автономного вождения.

Для участия в конкурсе, необходимо подробно описать продукт, его потенциал и перспективы развития, показать преимущества решения, а также его пользу для e-commerce в оцифрованных метриках. Кроме того, дополнительным преимуществом будет наличие готового продукта или MVP и возможности интеграции с Ozon или его партнерами.

Авторы самых перспективных проектов смогут рассказать о себе в рамках Demo Day, где получат оценку и обратную связь от профессионалов индустрии. Пять лучших проектов получат гранты на общую сумму 10 млн рублей и возможность реализовать свои идеи вместе с Ozon. Еще пять проектов получат в качестве награды ноутбуки MacBook Pro и другие призы. 

Одна из целей конкурса – поддержать развитие промышленной роботизации в России. Плотность роботизации в России еще несколько лет назад составляла 5 роботов на 10 000 сотрудников, занятых в промышленности, при том, что среднемировой показатель был выше почти в 20 раз больше — 99 роботов на 10 000 работников (данные IFR).

Среди причин слабого развития робототехники в России — недорогая рабочая сила, низкий уровень профильного образования, нежелание предприятий инвестировать в решения автоматизации и недостаток кадров в промышленности для внедрения роботов. 

В рамках Demo Day участники познакомятся с потенциальными партнёрами и инвесторами из числа членов жюри. Среди экспертов, которые будут оценивать проекты – Дмитрий Тетерюков, руководитель лаборатории робототехники и AR/VR в Сколтехе, Алиса Конюховская, председатель правления НАУРР, Александр Климчик, Ph.D, профессор, директор Института робототехники Университета Иннополис, Дмитрий Капишников, глава представительства KUKA Robotics в России, Сергей Богданов, основатель инвестиционного фонда Yellow Rockets, Владимир Дождёв, директор департамента цифровых технологий Минпромторг и другие. 

Подать проект на конкурс могут как команды, так и индивидуальные участники – ученые, специалисты по робототехнике, автоматизации, ИИ, машинному обучению и даже любители. Местонахождение конкурсантов значения не имеет – идеи можно прислать из любой точки земного шара.

«В России в области роботизации и автоматизации производств работают в основном интеграторы, а собственных решений и разработок до сих пор мало. Мы считаем, что изменить это может, в первую очередь, сам бизнес — обеспечив спрос и необходимые ресурсы.

Логистическая инфраструктура Ozon имеет огромный потенциал для автоматизации на всех этапах — от фулфилмент-фабрик до перевозок и процесса выдачи заказов. В этом году мы приняли решение развивать это направление внутри компании, на базе робототехнической лаборатории в Иннополисе. Но также понимаем, что можем ускорить роботизацию производства за счет свежих прорывных идей рынка, инженеров-энтузиастов и открытости таких компаний как наша к их апробации.

Мы уверены, что конкурсы, подобные нашему, помогают повысить уровень интереса индустрии к роботизации и автоматизации, дают возможность применить новые подходы и решения к реальным проблемам бизнеса и поощряют развитие образования и инвестирование в данной сфере», — говорит Салимжан Гафуров, директор департамента роботизации Ozon.

Сбор заявок на участие начнется 21 сентября и продлится месяц. Финалистов огласят 16 ноября, а по итогам конкурса Ozon проведет научную конференцию, посвященную теме роботизации в России. Узнать о проекте подробнее, а также оставить заявку на участие можно по ссылке.

Читайте также:
Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию в Иннополисе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail