0/5

Лента Новостей

12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

OZON: Россияне после Нового года перешли на правильное питание

OZON: Россияне после Нового года перешли на правильное питание
время публикации: 10:45  15 января 2019 года
Бум заказов на традиционные праздничные блюда пришелся на последнюю неделю декабря.
Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. Тренд правильного питания проявился 2 января.

Бум заказов на продукты питания в декабре начался с 17 числа - в этот период среднее число заказов в день в полтора раза больше, чем в обычные дни года. В течение 2,5 недель до праздников бестселлерами были традиционные для российского новогоднего стола ингредиенты для салатов - сельдь и крабовые палочки, свекла, картофель, морковь, горошек, майонез. На эти продукты пришлось 70% заказов. Еще 18% объема заказов пришлось на конфеты и 10% на мандарины. 2% “осталось” регулярно заказываемым продуктам, таким как молоко, масло, крупы, сыр и подобные.

2 января тренд резко переменился: в топ продаж вышли диетические продукты - на низкокалорийные чипсы из морских водорослей, оливковое масло, протеиновые батончики, низколактозное молоко и спортивные добавки для похудения пришлось 65% заказов. Тренд на здоровое питание характерен для всех миллионников - разве что в Москве больше покупали протеиновых батончиков, а в Казани и Петербурге - арахисовой пасты без сахара.

Учитывая, что после Нового Года онлайн-покупатели стали заказывать более дорогие продукты, онлайн-продажи продуктов показали тренд, противоположный оффлайну - средний чек чуть увеличился по сравнению с обычным периодом и составил порядка 1 500 рублей, в то время как в оффлайне он снизился на 30% до 587 рублей (данные РОМИР).

Привычка заказывать продукты онлайн пока прежде всего характерна для жителей крупных городов - в OZON тремя самыми активными городами помимо Москвы (на нее пришлось 60% заказов) стали Петербург, Екатеринбург и Казань. Традиционно продукты в корзине заказывают с такими товарными категориями, как детские товары и товары для дома.

В 2018 году 55% клиентов предоплатило заказы - это на 30% больше, чем годом раньше, что определенно говорит о растущем доверии российских покупателей к интернет-продавцам. Оплата при помощи Android Pay и Apple Pay выросла в 4 раза по сравнению с прошлым годом.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.