0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

OZON.ru по итогам 2016 года увеличил продажи на 20%

OZON.ru по итогам 2016 года увеличил продажи на 20%
время публикации: 17:53  28 марта 2017 года
Онлайн-магазин OZON.ru подвел итоги года: GMV компании составил 18 млрд рублей, net sales 14,2 млрд рублей, рост по итогам года составил 20% в продажах и 24% в заказах. В 2016 компания доставила своим покупателям 5,8 млн заказов, в которых содержалось 28,3 млн товаров.

Увеличению продаж способствовало сразу несколько факторов. Так, открытие региональных складов в Екатеринбурге (площадью 6 800 кв. метров) и Казани (3 500 кв. метров) позволило увеличить продажи в этих регионах на 27% и 60% соответственно. В четвертом квартале введена в эксплуатацию третья очередь складского комплекса в Твери, общая площадь которой составила 14 000 квадратных метров.

Также причиной роста продаж стало расширение ассортимента интернет-площадки (по итогам года - 4 278 981 наименований) и запуск новых товарных направлений: «Товары для взрослых», «Спортивное питание», «Товары для ремонта» и «Сладости».

Доля «Книг» в продажах составила 25%, доля «Электроники» — 24%, «Товаров для дома» — 15%. Самой быстрорастущей категорией стала запущенная годом ранее категория «Зоотоваров и продуктов питания», ее рост — 227%, доля 4%.

По словам Дэнни Перекальски, генерального директора Ozon.ru, в будущем году активно будет расти направление электроники, тогда, как книги постепенно сдают свои позиции.

В компании отмечают активный рост мобильного трафика (35% за 2016 год) и покупок с помощью мобильного приложения (10%). При этом, интересом покупателей пользуется функция Scan It! – возможность отсканировать штрих-код любого товара и сделать соответствующий заказ в интернет-магазине.

Примечательно, что конверсия интернет-магазина выросла вдвое за два последних года и сейчас составляет 3,3%.

В 2016 году OZON Доставка обработала рекордное количество заказов OZON.ru и 200 внешних интернет-магазинов — 7,1 млн. В декабре в сезон высоких продаж своевременно доставлен 1 млн отправлений - более 32 000 посылок в день.

За прошедший год сеть OZON Доставки увеличилась в 2 раза (она насчитывает уже 2 242 пункта выдачи заказов, 745 почтоматов), было подключено 100% населенных пунктов Московской и Ленинградской областей. Открытие региональных складов позволило обеспечить доставку на следующий день для 30% населения РФ. Это регионы с ключевыми городами: Челябинск, Пермь, Тюмень, Нижний Тагил, Магнитогорск, Нижневартовск, Курган, Сургут, Уфа, Курган, Нижний Новгород, Самара, Ульяновск и Тольятти.

В Москве и Твери введена доставка день в день, в столице заработали удобные 3-часовые интервалы курьерской доставки.