0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Ozon вложит порядка 270 млн рублей в развитие сети ПВЗ в Северной Осетии

Ozon вложит порядка 270 млн рублей в развитие сети ПВЗ в Северной Осетии
время публикации: 12:25  26 мая 2025 года
Глава Республики Северная Осетия-Алания Сергей Меняйло и вице-президент Ozon по взаимодействию с органами государственной власти Дмитрий Ким подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие предпринимательства и инфраструктуры в республике.
В 2025 году инвестиции компании в развитие сети пунктов выдачи в республике превысят 168 млн рублей. Средства будут направлены местным предпринимателям на поддержку запуска и развития бизнеса ПВЗ.

Спрос на онлайн-покупки в регионе активно растет, в первую очередь в малых городах и сёлах. В первом квартале 2025 года количество местных пользователей маркетплейса Ozon выросло на 25% к аналогичному периоду прошлого года, а среди населения, проживающего в малых городах и селах, – на 47%. Каждый третий пункт выдачи Ozon расположен в населенном пункте, где проживает менее 25 тысяч человек. Всего на территории республики работает 250 ПВЗ. В 2025 году Ozon планирует выделить более 168 млн рублей на поддержку открытия и развития новых пунктов выдачи в регионе, чтобы удовлетворить растущий спрос на онлайн-покупки.

Бизнес предпринимателей Северной Осетии-Алании на маркетплейсе также продолжает расти. На сегодняшний день более 1150 жителей республики развивают свое дело вместе с компанией. Из них 1000 – это производители и продавцы, остальные являются владельцами пунктов выдачи Ozon. В 2024 году оборот местных продавцов вырос вдвое год к году.

«Маркетплейсы становятся всё более популярными платформами как для покупателей, так и для продавцов. Именно за таким форматом – будущее потребительского рынка. И мы как современная республика с большим экономическим потенциалом не отстаем от тенденций и готовы развиваться в ногу со временем. Кроме того, мы нацелены на поддержку частной инициативы, улучшение инвестиционного климата и расширение логистической инфраструктуры нашей республики. И взаимодействие с крупными торговыми онлайн-площадками, безусловно, способствует экономическому росту», – сказал Сергей Меняйло, глава Республики Северная Осетия-Алания.

Вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Дмитрий Ким отметил, что уже сейчас на Ozon покупает каждый шестой житель Северной Осетии-Алании, и их количество растет из года в год».

В рамках проекта «Сделано в России» Ozon также запускает региональную витрину «Сделано в Северной Осетии-Алании».

Читайте также:
Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail