0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Ozon вложит порядка 270 млн рублей в развитие сети ПВЗ в Северной Осетии

Ozon вложит порядка 270 млн рублей в развитие сети ПВЗ в Северной Осетии
время публикации: 12:25  26 мая 2025 года
Глава Республики Северная Осетия-Алания Сергей Меняйло и вице-президент Ozon по взаимодействию с органами государственной власти Дмитрий Ким подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие предпринимательства и инфраструктуры в республике.
В 2025 году инвестиции компании в развитие сети пунктов выдачи в республике превысят 168 млн рублей. Средства будут направлены местным предпринимателям на поддержку запуска и развития бизнеса ПВЗ.

Спрос на онлайн-покупки в регионе активно растет, в первую очередь в малых городах и сёлах. В первом квартале 2025 года количество местных пользователей маркетплейса Ozon выросло на 25% к аналогичному периоду прошлого года, а среди населения, проживающего в малых городах и селах, – на 47%. Каждый третий пункт выдачи Ozon расположен в населенном пункте, где проживает менее 25 тысяч человек. Всего на территории республики работает 250 ПВЗ. В 2025 году Ozon планирует выделить более 168 млн рублей на поддержку открытия и развития новых пунктов выдачи в регионе, чтобы удовлетворить растущий спрос на онлайн-покупки.

Бизнес предпринимателей Северной Осетии-Алании на маркетплейсе также продолжает расти. На сегодняшний день более 1150 жителей республики развивают свое дело вместе с компанией. Из них 1000 – это производители и продавцы, остальные являются владельцами пунктов выдачи Ozon. В 2024 году оборот местных продавцов вырос вдвое год к году.

«Маркетплейсы становятся всё более популярными платформами как для покупателей, так и для продавцов. Именно за таким форматом – будущее потребительского рынка. И мы как современная республика с большим экономическим потенциалом не отстаем от тенденций и готовы развиваться в ногу со временем. Кроме того, мы нацелены на поддержку частной инициативы, улучшение инвестиционного климата и расширение логистической инфраструктуры нашей республики. И взаимодействие с крупными торговыми онлайн-площадками, безусловно, способствует экономическому росту», – сказал Сергей Меняйло, глава Республики Северная Осетия-Алания.

Вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Дмитрий Ким отметил, что уже сейчас на Ozon покупает каждый шестой житель Северной Осетии-Алании, и их количество растет из года в год».

В рамках проекта «Сделано в России» Ozon также запускает региональную витрину «Сделано в Северной Осетии-Алании».

Читайте также:
Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail