0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд

Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
время публикации: 18:45  11 марта 2025 года
Фото: Автостат
В феврале 2025 года в России реализовано 617 новых электромобилей, что на 68% меньше, чем в том же месяце 2024 года (1 905 штук), сообщает агентство «Автостат».
Эксперты отмечают, что падение в этом сегменте рынка продолжается уже восемь месяцев подряд. Началось оно в июле 2024 года – после 22 месяцев непрерывного ежемесячного роста.

Стоит также отметить, что доля электрокаров на российском авторынке в феврале 2025 года составила 0,8%. Этот показатель в 2,3 раза меньше того, что был в феврале 2024 года (1,8%).

Лидером февральского марочного рейтинга по продажам новых электромобилей в России остался китайский Zeekr, результат которого в последний месяц зимы составил 181 экземпляр. Далее следует китайский Avatr (82 штук). Отечественный Evolute занял третье место с показателем 74 единицы.

Кроме них, в ТОП-5 попали еще китайская ORA (44 штуки) и российский «Москвич» (37 штук).

Самым популярным из новых электрокаров по-прежнему является Zeekr 001, который в феврале был реализован в количестве 101 экземпляра. Второе место занял Avatr 11 (74 штуки), за которым расположился Evolute i-PRO (62 штуки). Пятерку лидеров замыкают «Москвич 3e» и ORA 03 c одинаковым результатом – по 37 проданных электромобилей.

По итогам января-февраля 2025 года в РФ было реализовано 1 269 новых электрокаров, что на 63% меньше, чем в январе – феврале 2024 года.

Читайте также:

В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail