0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд

Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
время публикации: 18:45  11 марта 2025 года
Фото: Автостат
В феврале 2025 года в России реализовано 617 новых электромобилей, что на 68% меньше, чем в том же месяце 2024 года (1 905 штук), сообщает агентство «Автостат».
Эксперты отмечают, что падение в этом сегменте рынка продолжается уже восемь месяцев подряд. Началось оно в июле 2024 года – после 22 месяцев непрерывного ежемесячного роста.

Стоит также отметить, что доля электрокаров на российском авторынке в феврале 2025 года составила 0,8%. Этот показатель в 2,3 раза меньше того, что был в феврале 2024 года (1,8%).

Лидером февральского марочного рейтинга по продажам новых электромобилей в России остался китайский Zeekr, результат которого в последний месяц зимы составил 181 экземпляр. Далее следует китайский Avatr (82 штук). Отечественный Evolute занял третье место с показателем 74 единицы.

Кроме них, в ТОП-5 попали еще китайская ORA (44 штуки) и российский «Москвич» (37 штук).

Самым популярным из новых электрокаров по-прежнему является Zeekr 001, который в феврале был реализован в количестве 101 экземпляра. Второе место занял Avatr 11 (74 штуки), за которым расположился Evolute i-PRO (62 штуки). Пятерку лидеров замыкают «Москвич 3e» и ORA 03 c одинаковым результатом – по 37 проданных электромобилей.

По итогам января-февраля 2025 года в РФ было реализовано 1 269 новых электрокаров, что на 63% меньше, чем в январе – феврале 2024 года.

Читайте также:

В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail