0/5

Лента Новостей

19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%

Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
время публикации: 16:35  09 июня 2025 года
Фото: Автостат
По итогам пяти месяцев 2025 года в России продано 3 433 новых электромобиля, что на 63% меньше, чем в январе – мае 2024 года, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
В мае 2025 года в стране реализовано 786 новых электромобилей. Это на 28% меньше, чем в том же месяце 2024 года (1 096 штук), но почти соответствует уровню продаж в апреле текущего года (793 штук).

Эксперты также обращают внимание на то, что, несмотря на падение, доля электрокаров на российском рынке в мае 2025 года совсем не изменилась: она, как и год назад составила 0,9% от общего объема продаж легковых машин.

Лидером марочного рейтинга по продажам новых электромобилей в РФ остался китайский Zeekr, результат которого в конце весны составил 263 экземпляра. Далее следует отечественный Evolute с показателем 115 единиц. Китайский Avatr (60 штук) занял третье место.

Кроме них, в ТОП-5 брендов попали еще китайские Geely и BYD (54 и 43 штук соответственно). Самым популярным среди новых электрокаров по-прежнему является кроссовер Zeekr 001, который в мае был реализован в количестве 126 экземпляров.

Второе место занял седан Evolute i-PRO (111 штук). За ним следуют кроссовер Geely EX5 и минивэн Zeekr 009, имеющие одинаковый результаты (по 51 штук). Замыкает ТОП-5 кроссовер Zeekr 7X (48 шт.).

Читайте также:

Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail