0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%

Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
время публикации: 15:20  04 июня 2025 года
Фото: Автостат
По итогам пяти месяцев 2025 года в России реализовано 440,3 тыс. новых легковых автомобилей, что на 26% меньше, чем в январе – мае 2024 года, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
В мае 2025 года в стране продано 91,2 тыс. новых легковых машин. Этот результат на 28,3% меньше по сравнению с тем, что был в мае 2024 года, когда было продано 127,2 тыс. автомобилей.

Эксперты также отмечают, что в конце весны 2025 года авторынок опустился ниже 100-тысячной отметки. Так, что в апреле он впервые в этом году превысил ее, достигнув 102,1 тыс. единиц. Майский показатель оказался на 10,7% хуже апрельского, что во многом объясняется количеством рабочих дней (18 – в мае, 22 – в апреле).

Свыше 60% проданных в мае новых автомобилей пришлось на пять марок. Лидерство на рынке сохраняет отечественная LADA, результат которой составил 25,6 тыс. единиц. В ТОП-5 брендов по итогам мая вошли еще китайские Haval (10,6 тыс. шт.), Chery (9,8 тыс. шт.), Geely (6,3 тыс. шт.) и Changan (5,6 тыс. шт.).

Ранее сообщалось, что в мае текущего года средняя цена нового автомобиля китайской марки составила 3,62 млн рублей, а для отечественного автомобиля — 1,56 млн рублей. Эти показатели всё ещё выше, чем в 2024 году, но разница составляет всего 4% для китайских марок и 9% для российских.

Читайте также:

Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail