0/5

Новости сегодня

17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
5 брендов, которые стали именами нарицательными
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
Фабрика идей и их смелых внедрений
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
11:55 Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
11:30 ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене
11:15 РФПИ видит возможность выхода из капитала «Детского мира» на горизонте 2-3 лет
10:50 В Санкт-Петербурге построят ТЦ за 120 млн долларов США
10:30 Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году
Все новости →
Pantene запустила Китае парикмахерскую для холостяков

Pantene запустила Китае парикмахерскую для холостяков

Pantene запустила Китае парикмахерскую для холостяков
Посетителям салона не только сделают прическу или укладку, но и помогут пережить расставание.
Производитель средств по уходу за волосами Pantene запустил новую рекламную кампанию ко Дню Холостяка в Китае.

Этот праздник традиционно отмечается в КНР 11 ноября. Четыре единицы (11.11) символизируют одиночек. В этот день все холостые люди (юноши и девушки) веселятся, ходят в бары и по магазинам (к этой дате приурочены самые масштабные распродажи в стране). Также считается, что это благоприятное время начинать новые отношения.

К этой дате Pantene решил открыть парикмахерскую Breakup salon. В нем девушкам и парням, у которых недавно закончились отношения, делают новую прическу. Так, по задумке авторов проекта, они легче переживут расставание и начнут новую главу в их жизни. Слоган кампании — Turn breakups into breakthroughs («Сделай из разрыва прорыв»).

Бренд также снял три фильма, в которых разные девушки рассказывают свои истории расставаний.

Источник: Adindex

Читайте также: AliExpress сократил срок доставки в Россию
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:50  07 ноября 2019 года
Теги: реклама, скидки, День Холостяка

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop