0/5

Новости сегодня

09:50 Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group
08:40 Конфискованный спирт пойдет на изготовление антисептиков
07:41 H&M запустил бесплатный прокат костюмов для собеседований
10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
Все новости →
Pantene запустила Китае парикмахерскую для холостяков

Pantene запустила Китае парикмахерскую для холостяков

Pantene запустила Китае парикмахерскую для холостяков
время публикации: 10:50  07 ноября 2019 года
Посетителям салона не только сделают прическу или укладку, но и помогут пережить расставание.
Производитель средств по уходу за волосами Pantene запустил новую рекламную кампанию ко Дню Холостяка в Китае.

Этот праздник традиционно отмечается в КНР 11 ноября. Четыре единицы (11.11) символизируют одиночек. В этот день все холостые люди (юноши и девушки) веселятся, ходят в бары и по магазинам (к этой дате приурочены самые масштабные распродажи в стране). Также считается, что это благоприятное время начинать новые отношения.

К этой дате Pantene решил открыть парикмахерскую Breakup salon. В нем девушкам и парням, у которых недавно закончились отношения, делают новую прическу. Так, по задумке авторов проекта, они легче переживут расставание и начнут новую главу в их жизни. Слоган кампании — Turn breakups into breakthroughs («Сделай из разрыва прорыв»).

Бренд также снял три фильма, в которых разные девушки рассказывают свои истории расставаний.

Источник: Adindex

Читайте также: AliExpress сократил срок доставки в Россию
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности