0/5

Лента Новостей

12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%

Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
время публикации: 16:55  22 сентября 2025 года
Фото: Автостат
За 8 месяцев 2025 года в Россию через параллельный (альтернативный) импорт было ввезено 70,8 тыс. автомобилей, что на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщает Автостат.
Чаще всего по схеме альтернативного импорта везут автомобили из Китая. На эту страну приходится 41,2% общего ввоза. На втором месте находится Киргизия (26,4%), на третьем – Беларусь (13,3%). Также в пятерку лидеров вошли Южная Корея (6,6%) и Япония (2,6%).

Единственное растущее направление – Южная Корея (+165%). При этом из Киргизии, напротив, альтернативный импорт падает (-67%). В подавляющем большинстве случаев автомобили ввозятся физическими лицами.

В 2025 году по схеме альтернативного импорта чаще всего везут автомобили Toyota. На эту марку приходится примерно каждый пятый автомобиль (18,1%). Второе место занимает BMW (11%). На третьей позиции располагается Geely (9,8%). Четвертое и пятое место – у Mercedes-Benz (6,7%) и Lixiang (6,2%).

В России параллельный импорт как массовое явление появился в 2022 году после ухода ряда зарубежных брендов. Его пик пришелся на 2023 год, когда по разным схемам в Россию было ввезено 225,5 тыс. новых легковых автомобилей. По итогам 2024 года объем ввоза по схеме параллельного импорта снизился на 20% до 181,2 тыс. машин.

Читайте также:

В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail