0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

PayPal изучил покупательские привычки родителей в разных странах мира

время публикации: 14:48  31 августа 2016 года
Сегодня для экономии времени многие из них обращаются к покупкам в сети

На фоне того, что рынок электронной коммерции в России продолжает расти, и 72% активных интернет-пользователей уже осуществляют покупки в сети, PayPal наблюдает ежегодный прирост покупателей, которые пытаются воспользоваться горячими предложениями на книги и школьные принадлежности для своих детей до наступления 1 сентября. Согласно данным одного из крупнейших российских интернет-магазинов OZON.ru, категория таких покупателей достаточно сильно растет (до 50-70% в разные периоды).

Компания PayPal решила изучить, как выглядит подготовка к новому учебному сезону, и каковы покупательские привычки родителей в разных странах мира.

Во-первых, далеко не во всех странах школьный сезон начинается с 1 сентября и даже не везде совпадает с началом осени. В Польше и Венгрии, например, дети идут в школу одновременно со своими российскими сверстниками; в большинстве американских школ начало учебного года также приходится на первые числа сентября или на конец августа; в Мексике дети идут в первый класс 22 августа, а в Греции – 12 сентября. В других странах все происходит совсем иначе: в Индии дети идут в школу 1 июня, а в Аргентине – в конце февраля. Австралийские дети начинают учиться вместе с началом календарного года в январе, а в Колумбии и вовсе существует два различных школьных календаря, и школы самостоятельно решают, какой из них выбрать.

Но когда бы ни начинался школьный сезон, родители по всему миру сталкиваются с одинаковыми сложностями при подготовке детей к школе – ведь именно в это время все начинают активно закупаться товарами для школы. Как правило, в магазинах эта безумная пора стартует за две-три недели до начала учебного года, а в некоторых странах специальные акции на школьные принадлежности можно встретить даже за два месяца до начала учебного года. В то же время, во многих странах распродажи завершаются вместе с первыми днями школьного года, если и вовсе не в тот же день. Как объяснил один из американских респондентов, «никто не хочет прослыть родителем-неудачником, не сумевшим подготовить своего ребенка к школе». В России период распродаж продолжается несколько дольше: подготовка начинается в августе и продолжается в течение всего сентября, до Дня учителя, к которому также обычно приурочены распродажи школьных товаров. Именно поэтому родители (а иногда – родительские комитеты) приобретают учебники, школьную форму и необходимые школьные принадлежности в несколько этапов.

В некоторых странах задача выбора школьных принадлежностей и канцелярских товаров полностью возлагается на родителей, тогда как в других странах сами школы предоставляют родителям подробный список необходимых товаров, в котором указывают все, вплоть до марки карандашей. Во многих странах, в том числе в США и в Австралии, нередко учеников просят принести с собой в школу не только личные вещи, но и что-нибудь для классной комнаты, например, коробки салфеток. 

Чаще всего покупки при подготовке к новому учебному сезону совершают в крупных магазинах, где можно найти все необходимое сразу. Однако в последнее время в развитых странах все больше родителей предпочитают приобретать товары для школы в интернете, пытаясь сэкономить время и деньги. Более того, американские школы нередко продают школьные принадлежности через собственные веб-сайты, и это не только канцелярские товары или учебники, но и, например, одежда с символикой школы.

Существует и ряд других любопытных фактов, которые также стоит отметить. В большинстве стран школы не обеспечивают детей полным набором бесплатных учебников, а там, где это происходит, – как правило, делают это не для всех классов. Например, в Италии бесплатные учебники от государства часто достаются только детям в начальной школе.

Похожие сезоны распродаж школьных принадлежностей наблюдаются в преддверии Рождества и Нового года. Но в некоторых странах существуют и другие относящиеся к школе праздники, к которым родители стараются приурочить некоторые школьные покупки. Например, в Мексике 30 апреля отмечается День ребенка, а польские дети получают подарки на первое причастие, которое происходит обычно в мае, когда ребенку исполняется восемь лет.