Лента Новостей
Все новости →PayPal изучил покупательские привычки родителей в разных странах мира
время публикации: 14:48 31 августа 2016 года
Сегодня для экономии времени многие из них обращаются к покупкам в сети
На фоне того, что рынок электронной коммерции в России продолжает расти, и 72% активных интернет-пользователей уже осуществляют покупки в сети, PayPal наблюдает ежегодный прирост покупателей, которые пытаются воспользоваться горячими предложениями на книги и школьные принадлежности для своих детей до наступления 1 сентября. Согласно данным одного из крупнейших российских интернет-магазинов OZON.ru, категория таких покупателей достаточно сильно растет (до 50-70% в разные периоды).
Компания PayPal решила изучить, как выглядит подготовка к новому учебному сезону, и каковы покупательские привычки родителей в разных странах мира.
Во-первых, далеко не во всех странах школьный сезон начинается с 1 сентября и даже не везде совпадает с началом осени. В Польше и Венгрии, например, дети идут в школу одновременно со своими российскими сверстниками; в большинстве американских школ начало учебного года также приходится на первые числа сентября или на конец августа; в Мексике дети идут в первый класс 22 августа, а в Греции – 12 сентября. В других странах все происходит совсем иначе: в Индии дети идут в школу 1 июня, а в Аргентине – в конце февраля. Австралийские дети начинают учиться вместе с началом календарного года в январе, а в Колумбии и вовсе существует два различных школьных календаря, и школы самостоятельно решают, какой из них выбрать.
Но когда бы ни начинался школьный сезон, родители по всему миру сталкиваются с одинаковыми сложностями при подготовке детей к школе – ведь именно в это время все начинают активно закупаться товарами для школы. Как правило, в магазинах эта безумная пора стартует за две-три недели до начала учебного года, а в некоторых странах специальные акции на школьные принадлежности можно встретить даже за два месяца до начала учебного года. В то же время, во многих странах распродажи завершаются вместе с первыми днями школьного года, если и вовсе не в тот же день. Как объяснил один из американских респондентов, «никто не хочет прослыть родителем-неудачником, не сумевшим подготовить своего ребенка к школе». В России период распродаж продолжается несколько дольше: подготовка начинается в августе и продолжается в течение всего сентября, до Дня учителя, к которому также обычно приурочены распродажи школьных товаров. Именно поэтому родители (а иногда – родительские комитеты) приобретают учебники, школьную форму и необходимые школьные принадлежности в несколько этапов.
В некоторых странах задача выбора школьных принадлежностей и канцелярских товаров полностью возлагается на родителей, тогда как в других странах сами школы предоставляют родителям подробный список необходимых товаров, в котором указывают все, вплоть до марки карандашей. Во многих странах, в том числе в США и в Австралии, нередко учеников просят принести с собой в школу не только личные вещи, но и что-нибудь для классной комнаты, например, коробки салфеток.
Чаще всего покупки при подготовке к новому учебному сезону совершают в крупных магазинах, где можно найти все необходимое сразу. Однако в последнее время в развитых странах все больше родителей предпочитают приобретать товары для школы в интернете, пытаясь сэкономить время и деньги. Более того, американские школы нередко продают школьные принадлежности через собственные веб-сайты, и это не только канцелярские товары или учебники, но и, например, одежда с символикой школы.
Существует и ряд других любопытных фактов, которые также стоит отметить. В большинстве стран школы не обеспечивают детей полным набором бесплатных учебников, а там, где это происходит, – как правило, делают это не для всех классов. Например, в Италии бесплатные учебники от государства часто достаются только детям в начальной школе.
Похожие сезоны распродаж школьных принадлежностей наблюдаются в преддверии Рождества и Нового года. Но в некоторых странах существуют и другие относящиеся к школе праздники, к которым родители стараются приурочить некоторые школьные покупки. Например, в Мексике 30 апреля отмечается День ребенка, а польские дети получают подарки на первое причастие, которое происходит обычно в мае, когда ребенку исполняется восемь лет.
Читайте также в новостях:
15:20, 03 сентября 2025
14:35, 22 августа 2025
15:20, 21 августа 2025
17:05, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пер...
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с ч...
-
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временны...
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса