0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

PayPal изучил покупательские привычки родителей в разных странах мира

время публикации: 14:48  31 августа 2016 года
Сегодня для экономии времени многие из них обращаются к покупкам в сети

На фоне того, что рынок электронной коммерции в России продолжает расти, и 72% активных интернет-пользователей уже осуществляют покупки в сети, PayPal наблюдает ежегодный прирост покупателей, которые пытаются воспользоваться горячими предложениями на книги и школьные принадлежности для своих детей до наступления 1 сентября. Согласно данным одного из крупнейших российских интернет-магазинов OZON.ru, категория таких покупателей достаточно сильно растет (до 50-70% в разные периоды).

Компания PayPal решила изучить, как выглядит подготовка к новому учебному сезону, и каковы покупательские привычки родителей в разных странах мира.

Во-первых, далеко не во всех странах школьный сезон начинается с 1 сентября и даже не везде совпадает с началом осени. В Польше и Венгрии, например, дети идут в школу одновременно со своими российскими сверстниками; в большинстве американских школ начало учебного года также приходится на первые числа сентября или на конец августа; в Мексике дети идут в первый класс 22 августа, а в Греции – 12 сентября. В других странах все происходит совсем иначе: в Индии дети идут в школу 1 июня, а в Аргентине – в конце февраля. Австралийские дети начинают учиться вместе с началом календарного года в январе, а в Колумбии и вовсе существует два различных школьных календаря, и школы самостоятельно решают, какой из них выбрать.

Но когда бы ни начинался школьный сезон, родители по всему миру сталкиваются с одинаковыми сложностями при подготовке детей к школе – ведь именно в это время все начинают активно закупаться товарами для школы. Как правило, в магазинах эта безумная пора стартует за две-три недели до начала учебного года, а в некоторых странах специальные акции на школьные принадлежности можно встретить даже за два месяца до начала учебного года. В то же время, во многих странах распродажи завершаются вместе с первыми днями школьного года, если и вовсе не в тот же день. Как объяснил один из американских респондентов, «никто не хочет прослыть родителем-неудачником, не сумевшим подготовить своего ребенка к школе». В России период распродаж продолжается несколько дольше: подготовка начинается в августе и продолжается в течение всего сентября, до Дня учителя, к которому также обычно приурочены распродажи школьных товаров. Именно поэтому родители (а иногда – родительские комитеты) приобретают учебники, школьную форму и необходимые школьные принадлежности в несколько этапов.

В некоторых странах задача выбора школьных принадлежностей и канцелярских товаров полностью возлагается на родителей, тогда как в других странах сами школы предоставляют родителям подробный список необходимых товаров, в котором указывают все, вплоть до марки карандашей. Во многих странах, в том числе в США и в Австралии, нередко учеников просят принести с собой в школу не только личные вещи, но и что-нибудь для классной комнаты, например, коробки салфеток. 

Чаще всего покупки при подготовке к новому учебному сезону совершают в крупных магазинах, где можно найти все необходимое сразу. Однако в последнее время в развитых странах все больше родителей предпочитают приобретать товары для школы в интернете, пытаясь сэкономить время и деньги. Более того, американские школы нередко продают школьные принадлежности через собственные веб-сайты, и это не только канцелярские товары или учебники, но и, например, одежда с символикой школы.

Существует и ряд других любопытных фактов, которые также стоит отметить. В большинстве стран школы не обеспечивают детей полным набором бесплатных учебников, а там, где это происходит, – как правило, делают это не для всех классов. Например, в Италии бесплатные учебники от государства часто достаются только детям в начальной школе.

Похожие сезоны распродаж школьных принадлежностей наблюдаются в преддверии Рождества и Нового года. Но в некоторых странах существуют и другие относящиеся к школе праздники, к которым родители стараются приурочить некоторые школьные покупки. Например, в Мексике 30 апреля отмечается День ребенка, а польские дети получают подарки на первое причастие, которое происходит обычно в мае, когда ребенку исполняется восемь лет.