0/5

Новости сегодня

20:45 Товарооборот HOLODILNIK.RU вырос на 15% в третьем квартале 2021 года
20:20 «Тануки» потребовала от «Мужского государства»* 158 тысяч рублей компенсации
19:55 Более трех тысяч площадок для интернет-торговли попали под атаку мошенников
19:30 Владелец ИКЕА купит здание бывшего флагманского магазина Topshop в Лондоне
Когда «Чёрная пятница» не работает? Какие скидки и на что давать, чтобы извлечь из распродажи выгоду
19:05 Миллиардер Игорь Рыбаков сократит на 20% зарплату непривитым сотрудникам
18:40 Власти Москвы уточнили, кто будет работать с 28 октября по 7 ноября
18:15 Х5 сохранит промежуточные дивиденды на прошлогоднем уровне
17:50 «ВинЛаб» продолжит работу во время локдауна в Москве
Робот купит за вас сумку и скажет «спасибо»: как голосовые боты изменят ритейл и покупателей
17:25 EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда
17:00 Руспродсоюз предлагает торговым сетям пожертвовать прибылью для стабилизации цен на крупу
16:35 St.Friday Socks выпустили коллекцию к Хэллоуину по эскизам покупателей
16:15 Уже завтра! Приглашаем на эфир NR.LIVE «Волна ребрендинга в ритейле»
Как российской е-ком компании оценить потенциал в Европе и сформировать правильную платежную стратегию
16:10 Десять крупнейших операторов открытых гибких офисных пространств формируют 61% рынка
15:45 В магазинах «Магнит» растет спрос на тыкву
15:20 Роскачество рассказало об опасностях дистанционной покупки вина на карантине
14:55 Выручка Яндекса выросла в 1,5 раза в третьем квартале
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
14:30 Ozon Express начал работу в Краснодаре
14:05 Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше
13:40 У Яндекса появился директор по устойчивому развитию
13:15 «Русмолко» увеличила производство молока на 38%
Все новости →
PEDIGREE объявил о расширении программы взаимной лояльности

PEDIGREE объявил о расширении программы взаимной лояльности

PEDIGREE объявил о расширении программы взаимной лояльности
время публикации: 14:05  06 августа 2021 года
В этом году бренд PEDIGREE обратился не только к тем, кто решил взять собаку из приюта домой. Помочь бездомным питомцам теперь сможет каждый: бренд направит 5% от покупок сухого корма на помощь приютским собакам.
В национальной акции, которая пройдет с 18 июля 2021 года по 11 марта 2022 года, примут участие более 17 приютов из 7 городов России. С 29 июля эксклюзивно в сети магазинов «Магнит» корм доступен в специальной упаковке, на которой изображены собаки из приютов. 

PEDIGREE много лет привлекает внимание к проблеме бездомных животных и помогает питомцам из приютов обрести любящих хозяев. В прошлом году бренд запустил «Программу взаимной лояльности» — социальный проект, который поддерживает хозяев, кто недавно подарил бездомным питомцам свою любовь и теплый дом.

Каждому новоиспеченному хозяину PEDIGREE вручает набор заботы «Ты дома», включающий в себя расширенную ветеринарную страховку на год, три консультации кинолога, сертификат на покупку корма PEDIGREE и абонемент на пять бесплатных поездок с собакой в «Яндекс.Такси». 

«Программа взаимной лояльности» PEDIGREE помогает каждому потенциальному хозяину найти своего лучшего друга и получить больше, чем бонусы или кэшбэк, — море любви, добра, внимания, счастья и нежности от самых преданных питомцев. Ведь собаки делают нас лучше, а PEDIGREE делает лучшее для них. Мы уверены, что такая акция откликнется в сердце каждого, кто неравнодушен к проблеме бездомных животных», — отметила старший бренд-менеджер PEDIGREE Анна Кулагина.

Тем, кто пока не может взять собаку домой, в этом году бренд предложил простой способ помочь бездомным питомцам. Теперь, чтобы поддержать собак в приютах, достаточно приобрести любой сухой корм PEDIGREE – бренд направит 5% от каждой покупки на помощь собакам.

Кампанию также дополнительно поддержали розничные сети гипермаркетов «Магнит» и «Лента», а также сервис Яндекс.Такси.

С 29 июля эксклюзивно в сети магазинов «Магнит» PEDIGREE доступен в специальной упаковке с фотографиями собак из приютов. Фото питомцев, прямо сейчас находящихся в поисках любящего дома, в формате фотовыставки можно будет также увидеть на специальных шкафчиках для хранения вещей. Помимо прочего, в магазинах сети, дополнительно брендированы места продаж.

Собаки из приютов станут не только главными героями специальных пачек от PEDIGREE. Фото одной из подопечных  – Сильвии – появится на автомобилях сервиса Яндекс.Такси.

Еще больше внимания к проблеме привлечет акция в сети гипермаркетов «Лента». Второй год подряд «Программу взаимной лояльности» PEDIGREE поддерживает популярная актриса, певица и хозяйка четырех собак Настя Задорожная. Именно она станет лицом программы в «Ленте» и запустит в своем профиле в Instagram «Марафон взаимной лояльности».

Участников Марафона ждут три задания от бренда. Выполняя каждое из них, можно получить приятные бонусы и призы — специальные стикеры, кэшбэк 10% за покупку сухого корма и лакомств PEDIGREE, 3000 баллов на карту лояльности «Лента» и наборы заботы «Ты дома». Марафон «Ленты» будет проходить с 5 по 31 августа 2021 года включительно, а заявку на набор заботы и 3000 баллов от «Ленты» можно подать до 31 октября 2021 года. В гипермаркетах также будут расположены специальные «Корзины Добра», где можно оставить корм для собак и кошек, который будет передан в приюты для питомцев.

Поближе познакомиться с питомцами можно на сайте программы пойдемдомой.рф, где собраны полезные советы ветеринарных врачей, кинологов и диетологов сразу в четырех форматах (аудио, фото, видео и текстовом). Цель бренда — развеять стереотипы, которые существуют вокруг собак из приютов, и вдохновить тех, кто готов взять на себя заботу о четвероногом друге.

Людей часто останавливает страх, что такие собаки агрессивны и тяжело поддаются адаптации и воспитанию. Во многом переживания и тревоги связаны с незнанием, ведь культура забирать животных из приюта еще нова для России. PEDIGREE прилагает все усилия, чтобы бороться с мифами о собаках из приюта. Бренд привлекает ведущих экспертов и использует свои медийные ресурсы, чтобы люди узнали больше о возможности выбрать себе любимых питомцев из приюта и увидели в них самых преданных друзей с добрым, отзывчивым сердцем, которые всегда будут рядом.

Узнайте о программе больше можно на сайте марафонлояльности.рф.

Читайте также:
«ВкусВилл» начал доставлять зоотовары из сети «Бетховен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности