0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:17 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:10 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
09:20 Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов
09:10 Mail.ru Group тестирует голосовой помощник Маруся
11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
Все новости →

PepsiCo, Пятёрочка и Black Star представили новое лицо акции «Чёрный эксклюзив»

PepsiCo, Пятёрочка и Black Star представили новое лицо акции «Чёрный эксклюзив»
Один из магазинов «Пятерочка» преобразился и стал черным.
12 июня бренд PepsiCo, музыкальный лейбл Black Star и торговая сеть «Пятёрочка» анонсировали продолжение популярной акции «Чёрный эксклюзив». Лицо кампании рэпер Тимати, основатель лейбла, объявил, что новым героем кампании станет перспективный артист Black Star — Олег Терновой (выступающий под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry). Теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo Терновой и Тимати будут вместе.

PepsiCo совместно с сетью магазинов «Пятёрочка» бросили вызов фанатам Black Star, запустив лимитированную линейку продукции. «Коллаборации с популярными артистами и лидерами мнений — то направление, в котором активно и успешно развивается наша компания, — прокомментировала Дарья Тебар, директор по продажам, развитию категорий и клиентскому маркетингу PepsiCo. — Покупатели PepsiCo — это передовые представители своего поколения, которые следят за последними тенденциями в мире, поэтому нам просто необходимо идти в ногу со временем. Мы прекрасно понимаем, что в рекламных кампаниях должны участвовать свежие, новые лица».

На полках универсамов можно было найти стильные упаковки в фирменных темных оттенках лейбла — чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla. Представили «черный эксклюзив» от PepsiСo звезда лейбла Тимати и Егор Крид. «Пятерочка» поспорила с артистами и их поклонниками в социальных сетях, что если до 31 мая весь объем серии будет раскуплен, один из магазинов сети окрасится в чёрный. И вот это случилось!

Эксклюзивной «черной» «Пятерочкой» стал универсам в Москве на ул. Бутырская, д. 15. В любимый цвет лейбла Black Star магазин окрасился ровно на один день. Он стал «черным» снаружи и внутри: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона, а также был выпущен лимитированный тираж карты лояльности сети – «Выручай-карты». В этот день для гостей магазина были организованы фуд-корт, фотозона, а также концерт от звезд лейбла Black Star, на котором стало известно лицо новой акции.

«Пятерочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети. — Но, похоже, наш «черный эксклюзив» стер все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным. А огромная поддержка челленджа нашими гостями лишь подтвердила мнение, что покупатели «Пятерочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают все новое».

На мероприятии Тимати подвел итоги масштабного народного голосования, анонсированного на специальной странице PepsiCoX5.ru, где пользователей просили проголосовать за новое лицо кампании. В голосовании приняло участие 35 тысяч человек. Этим героем стал Олег Терновой, он же TERNOVOY — победитель первого сезона (тогда еще под псевдонимом Terry) шоу «ПЕСНИ» на телеканале ТНТ. Треки, которые TERNOVOY исполнил на проекте, плотно оккупировали первые места отечественных чартов, песня «Домофон» несколько недель занимала верхние строчки в топ-50 Apple Music 2018 и топ-100 ВКонтакте.

«Черный эксклюзив» — уже не первое успешное сотрудничество PepsiCo с «Пятерочкой» и лейблом Black Star. Необычные коллаборации с популярными артистами и трендсеттерами в целом являются для компаний новым и перспективным вектором развития.

Читайте также:  В магазинах X5 заработают 450 аптечных пунктов выдачи заказов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:02  13 июня 2019 года
Теги: X5 Retail Group, Пятерочка, акция, PepsiCo

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO