0/5

Новости сегодня

09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
09:15 Модельер Жан-Поль Готье анонсировал свое последнее шоу
08:58 В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн
09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
Все новости →
Перечислены главные угрозы для малого бизнеса в 2019 году

Перечислены главные угрозы для малого бизнеса в 2019 году

Перечислены главные угрозы для малого бизнеса в 2019 году
Основной такой угрозой сами предприниматели назвали снижение покупательской способности и спроса на товары и услуги.
«Альфа-банк» представил очередной обзор «Пульс малого бизнеса». Он составлен по итогам исследования, которое провели с участием предпринимателей в первой половине 2019 года. Опрос охватил 3698 клиентов финансово-кредитной организации. Среди них – индивидуальные предприниматели, руководители и собственники компаний с выручкой до 350 млн рублей в год из таких отраслей, как ритейл, маркетинг и бизнес-услуги, производство, грузоперевозки и так далее. Выяснилось, что негативнее, чем сегодня, малый бизнес был настроен лишь в кризисном 2015 году.

Вместе с тем, предприниматели продолжают верить в хорошее будущее, утверждают аналитики. Макроэкономические и рыночные ожидания впервые за два года улучшились. В результате общий индекс настроений малого бизнеса в июне 2019 года составил минус 32 пункта, сохранившись на уровне конца 2018 года.

Согласно методике, значения индекса могут изменяться от -100 до 100. Положительные значения показывают, что превалируют позитивные настроения, отрицательные значения характеризуют негативные настроения.

По мнению опрошенных, главной угрозой для малого бизнеса в текущем году стало снижение покупательской способности и спроса на товары/услуги. Так высказались 48% респондентов. В конце прошлого года такого мнения были 37% бизнесменов. Также сегодня 49% предпринимателей волнует высокая налоговая нагрузка. Доля ответивших так  осталась неизменной. Недостаток средств для развития упомянули 35% участников исследования. 86% владельцев собственного дела считают, что его развитие тормозит текущая экономическая ситуация в стране. Половина из них (52%) в начале 2019 года спрогнозировала ухудшение ситуации к концу года. 

82% респондентов отметили снижение покупательской способности населения в первой половине 2019 года, еще 54% спрогнозировали дальнейшее падение к концу года. Более половины предпринимателей ожидают ухудшения ситуации как в своей отрасли, так и по стране в целом.

В исследовании говорится: «В отраслевом разрезе самые пессимистичные оценки дают представители розницы и строительства, наиболее остро испытывающие последствия снижения спроса, роста налоговой нагрузки и обострения конкуренции с крупным бизнесом. Наименьший пессимизм отмечается в IT-секторе».

53% респондентов зафиксировали снижение прибыли собственных компаний, 32% заявили об уменьшении среднего чека, 35% — сокращении числа клиентов.

Успешным свой бизнес считают 21% предпринимателей – эта доля практически не меняется за всю историю замеров (индекс замеряется с 2015 года).

Доля уверенных в достижении плановых бизнес-результатов предпринимателей сокращается (20% в 2019 году против 23% в конце 2018 года), а доля желающих закрыть или продать бизнес растет (19% против 17%, соответственно).

Первоочередными задачами для всех отраслей являются повышение прибыльности и привлечение клиентов. 

Источник: Rusbase

Читайте также: Боли российского бизнеса и перспективы на 2020-й год

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:46  05 декабря 2019 года
Теги: проблемы , бизнес

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop