0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

«Перекрёсток» провёл первый модный показ собственной эко-коллекции

«Перекрёсток» провёл первый модный показ собственной эко-коллекции
время публикации: 14:55  24 мая 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» презентовала собственную коллекцию одежды из переработанного пластика. Также ритейлер провел в одном из своих флагманских супермаркетов в Москве модный показ.
Объединившись с талантливым молодым эко-дизайнером Галей Лариной, российский ритейлер прошёл весь путь от сбора сырья до создания модной коллекции, чтобы на своём примере показать качественно другой способ переработки.

Специально для показа создательница бренда альтернативной одежды Plasticdoom Галя Ларина и творческая команда «Перекрёстка» дали пластиковым отходам настоящее фэшн-ПЕРЕрождение. Результатом коллаборации стал 21 предмет гардероба из пакетов и пленки, собранных в магазинах сети: дождевики, панамы, поясные сумки, кепки и футболки.

Каждая вещь отличается уникальным дизайном и расцветкой, которая образуется при распределении пластика под влиянием высокой температуры. С помощью горячего пресса из отходов было произведено 65 квадратных метров материала, который переродился в уникальную коллекцию и обрел новую жизнь.

Показ коллекции прошёл 20 мая 2021 года в одном из московских супермаркетов «Перекрёсток», для этого часть торговых аллей была оформлена в качестве подиума. Помимо специально приглашенных гостей, мероприятие увидели сотни клиентов сети, совершавших покупки в это время.

Целью проекта было доказать и показать на собственном примере, что пластик может переродиться в красивые и долговечные предметы гардероба. Проект #ПЕРЕрождение стартовал в рамках «Недель устойчивого развития в «Перекрёстке» – серии мероприятий, включающих в себя образовательно- просветительские мероприятия совместно с поставщиками и партнерами, лотерею и розыгрыш призов. Вся эко-коллекция будет разыграна среди покупателей «Перекрёстка» на сайте экоперекрёсток.рф, где каждый может узнать, как сортировать пластик и сдавать его в переработку.

AkYwgoaEBQY.jpg

Принять участие в розыгрыше может каждый участник программы лояльности «Клуб Перекрёсток». Чтобы выиграть один из модных нарядов, необходимо активировать своё участие в мобильном приложении «Перекрёсток» и совершать покупки в супермаркетах сети от 1200 руб. (для жителей Москвы и МО, от 1000 руб. – Санкт-Петербурга и Ленинградской области; от 700 руб. – остальных регионов).

Помимо этих призов еженедельно будут разыгрываться дополнительные баллы на карту «Клуба», электросамокаты, лонгборды. Главный приз – автомобиль. Сроки проведения эко-лотереи – с 13 мая по 30 июня 2021 года.

Проект получил имя #ПЕРЕрождение, вобрав в себя множество смыслов: и новый взгляд на потребление, и альтернативный подход к переработке разных видов пластиковой упаковки, и совместную работу с поставщиками, и в целом приверженность «Перекрёстка» целям стратегии устойчивого развития X5 Retail Group.

Татьяна Степанова, директор по маркетингу сети супермаркетов «Перекрёсток», прокомментировала: «Ещё в 2019 году "Перекрёсток" стал одним из первых ритейлеров в России, который установил фандоматы по приёму пластика на переработку. И это был только первый серьёзный шаг в нашей экологической программе. Своими активациями мы поддерживаем модель циркулярной экономики и стараемся, чтобы как можно больше наших покупателей имели возможность изучать и практиковать ответственное потребление: сортировать пластик и сдавать его в переработку. А как привлечь тех, кто пока не разбирается в сортировке пластика и видит в нем всего лишь использованную упаковку? Именно для этих людей важно показать каким замечательным материалом может стать пластик. Увидев эту коллекцию, каждый сможет полюбить его вторую жизнь, его #ПЕРЕрождение».

Галя Ларина, экодизайнер и арт-директор коллекции #ПЕРЕрождение, добавила: «Впервые я столкнулась не просто с инициативой от бренда, а с масштабной творческой программой, направленной на устойчивое развитие. Этот проект — большой эксперимент, раскрывающий удивительный потенциал материала, который до недавнего времени воспринимали в качестве мусора. Работа с вторсырьем заставляет мыслить шире, поэтому так важно давать место свободе и не бояться экспериментировать».

Читайте также:
В витрине супермаркета сети «Перекрёсток» появился арт-объект из пластика

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail