0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

«Перекрёсток» провёл ребрендинг собственной марки готовой еды «Шеф Перекрёсток»

время публикации: 14:05  10 августа 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о ребрендинге флагманской собственной торговой марки готовой еды «Шеф Перекрёсток». Агентство ONY и бренд-команда розничной сети разработали новый логотип и упаковку для более 300 блюд марки.
Новый дизайн стал облегчённым и минималистичным, а упаковка экоориентированной: теперь на ней есть дополнительные обозначения о возможностях вторичной переработки.

В основу решения о ребрендинге легли исследования Венского Университета, а также собственный анализ рынка и аудитории, которые показали, что готовая еда всё меньше ассоциируется с особенным случаем и становится частью привычной повседневности. Соответственно, и дизайн для такой продукции нужен более простой и понятный потребителю.

Так, в новой упаковке отказались от ярких цветов в пользу приглушённых, «съедобных» оттенков – яркие цвета в пищевой индустрии обычно ассоциируются с химическими добавками. Новая фирменная гамма представляет собой 8 ключевых пастельных цветов для каждой из категорий, чтобы покупателям было удобнее ориентироваться в ассортименте готовой еды.

Упаковка для завтраков выполнена в нежно-жёлтом цвете, так как они ассоциируются в первую очередь с традиционными блюдами из яиц. Салаты представлены в зелёной гамме, так как в состав большинства из них входят продукты зелёного цвета. Также светло-зелёный ассоциируется с натуральной, свежей и здоровой едой. Сэндвичи оформлены в монохромной бежево-коричневой палитре, характерной для хлеба и злаковых продуктов. А для закусок по итогам проведенных фокус-групп потребители выбрали небесно-голубой цвет, так как закуски преимущественно холодные, и возникает ассоциация именно с холодным оттенком голубого.

Отдельно выделена премиум-линейка от Novikov group, выполненная в глубоких тёмных тонах с использованием фото Аркадия Новикова и его обращения к клиентам. Это более дорогие позиции со сложными вкусами для искушённых гурманов.

Кроме того, от крупного абстрактного плана на упаковках в новом дизайне перешли к реальным фото блюд, чтобы ожидания клиентов совпадали с предлагаемым качеством. Продукция теперь представлена на фирменных тарелках уникальной формы с заостренным нижним правым углом, отсылающей к логотипу материнского бренда.

Помимо этого, все блюда снабдили специальными знаками, подчеркивающими ключевые качества того или иного продукта: «без глютена», «вегетарианское», «сытная закуска», «классический рецепт» (группа традиционных салатов и российских блюд, знакомых всем с детства), «сохраняем витамины» (в них используется щадящий способ обработки – приготовление на пару, тушение, запекание), «удобный перекус» (сэндвичи и рап-роллы), «питательный состав» (готовая еда, которая обеспечит энергией и сытостью надолго).

Также у бренда «Шеф Перекрёсток» обновился логотип. Теперь он состоит из двух элементов: надписи с названием и фирменного четырёхлистника. Этот визуальный элемент добавили из основного логотипа торговой сети, чтобы чётче отразить связь с материнским брендом, которая раньше выражалась только словами. Логотип избавился от графического шума, название стало читаться быстрее и проще.

«Одной из наших главных целей было упростить коммуникацию с потребителем, - комментирует Артём Клинов, бренд-менеджер управления маркетинга торговой сети «Перекрёсток». - Мы услышали “боли” потребителей, связанные с трудностью сориентироваться в большом выборе, поэтому новый дизайн призван систематизировать выкладку и упростить выбор с помощью интуитивно понятного разделения блюд на категории. Обновлённый бренд готов завоевать место в продуктовой корзине не только жителей Москвы и Подмосковья, но и начать экспансию в регионы».

Большая часть ассортимента в обновлённом дизайне уже представлена на полках супермаркетов и в сервисе экспресс-доставки «Перекрёстка».

Вместе с ребрендингом запланировано значительное расширение ассортимента. Введены 4 национальные линейки (Италия, Восточная Азия, Средняя Азия, Кавказ), планируются детская линейка блюд, линейка ностальгической кухни.

Читайте также:
Шефы сети ресторанов «Ян Примус» разработали для «Перекрёстка» три эксклюзивных рецепта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail