0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы

«Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы
время публикации: 10:40  10 сентября 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новое мобильное приложение для сотрудников розницы с целью повышения операционной эффективности. Приложение UNA является собственной разработкой специалистов Х5 Tech и «Перекрёстка».
Мобильный помощник UNA объединяет в едином цифровом контуре инструменты и сервисы, которые использует сотрудник супермаркета каждый день. Приложение будет доступно всем сотрудникам супермаркета. Установить его можно на собственный мобильный телефон.

Сейчас приложение развернуто на всей торговой сети на отдельных мобильных терминалах супермаркетов. В планах – создание для каждого сотрудника розницы уникальной цифровой роли с набором необходимых функций и задач. Название UNA отражает единство инструментов цифрового решения для эффективного управления супермаркетом.

Мобильный помощник открывает пользователю доступ к планированию задач, их приоритезации и детализации по итогам выполнения. Система отметит срочное, покажет прогресс выполнения и статистику, а также ключевые метрики и показатели по супермаркету, профиль торгового объекта и команду.

Кроме того, приложение оснащено широким функционалом: верификация цен, проверка сроков годности и наличия товаров, демонстрация интерактивных планограмм с расположением продуктов, отображение очереди печати ценников. Одним из важных элементов является универсальный сканер штрих-кодов и QR-кодов, который сам понимает, что сканирует пользователь, и за счет этого сотруднику не нужно переходить в другие интерфейсы.

Тестирование приложения UNA пилотной группой показало существенный рост операционной эффективности – плюс 12%, снижение потерь – до 15%, дисциплина отработки задач – плюс 25%.

«При создании UNA мы придерживались трёх ключевых принципов: простота, удобство и эффективность. Повышая скорость реагирования заинтересованных участников, мы улучшаем работу в комплексе. Новое приложение позволит нам уйти от многопортальности, а также предложит сотруднику оптимальный опыт, что в свою очередь поспособствует раскрытию потенциала всей команды», — комментирует Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекрёсток».

Приложение UNA разработано с учётом обратной связи от сотрудников и лучших практик на рынке. Оно обладает понятным дизайном и интуитивным поиском. «Перекрёсток» планирует непрерывно развивать супер-апп, оснащая его новыми возможностями в рамках единого окна по всем операционным задачам магазина.

Читайте также:

«Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail