0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

Перекрёсток запустит пилотный проект по возврату клиентами интернет-магазина пакетов курьерам

Перекрёсток запустит пилотный проект по возврату клиентами интернет-магазина пакетов курьерам
время публикации: 16:35  02 августа 2019 года
Теги:
Пластиковые пакеты будут поступать на переработку.
Сеть «Перекрёсток», входящая в группу X5 Retail Group, рассказала о планах запуска проекта, в рамках которого клиенты интернет-магазина ритейлера смогут возвращать курьерами пластиковые пакеты, в которых им доставлены заказанные покупки.

В соответствии с действующими нормами СанПиН, заказанные продукты, исходя из правил продуктового соседства, должны быть упакованы в разные пакеты. Таким образом, покупатели получают за один заказ до 5 пластиковых пакетов. В рамках пилотного проекта, курьер будет ожидать, пока клиент разгрузит пакеты и забирать их с собой.

Полученные пакеты будут складироваться вместе с остальными пластиковыми отходами, большую часть которых составляют товарные паллеты, и отправляться на переработку. 

Как рассказала Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group, сеть аккумулирует в год до 600 тысяч тонн пластиковых отходов. Забота об экологии входит в число приоритетных задач в X5 Retail Group, и рост объема переработанного пластикового сырья, включающего пакеты, станет частью эко-стратегии сети. 

Количество заказов в интернет-магазине «Перекресток» во втором квартале 2019 года превысило 265 тыс, показав рост на 365% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

По срокам запуска пилотного проекта Елена Коннова сообщила, что старт намечен на горизонте одной недели. 

Читайте также:
X5 и Unilever установили фандоматы в Перекрёстках и Каруселях

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.