0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт

Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
время публикации: 14:05  21 февраля 2025 года
В связи с возможными изменениями политической ситуации руководитель розничных операций в России и Румынии компании Fashion House Group Цезарий Полторак прокомментировал перспективы возвращения международных брендов на российский рынок, с одной стороны, и тех, которые пришли на их место и работают прямо сейчас, с другой.
Эксперт, в частности, считает, что поскольку внутренний рынок уже изменился, то и стратегии захода будут разными. Некоторые компании могут вернуться через франчайзи, локальных партнеров или новые юридические лица. Особенно это касается тех брендов, чья продукция востребована, а замены оказались не вполне конкурентоспособными.

Uniqlo планирует вернуться в Россию
Uniqlo планирует вернуться в Россию
Если представить развитие событий по позитивному сценарию, прогнозирует Цезарий Полторак, то первыми начнут возвращаться международные бренды в сфере моды, ритейла и ресторанного бизнеса. Они уже видят, что их места заняты аналогами, а значит, восстановление позиций может стать приоритетной задачей. 

Что касается инвестиций, то наиболее вероятными игроками станут фонды из Азии и Ближнего Востока, поскольку они всё больше заинтересованы в российских активах. Влияние на рынок будет ощутимым. Оживление инвестиционного климата приведет к точечным вливаниям капитала. Девелопмент адаптируется под новые запросы: увеличится строительство логистических центров, торговых пространств и гостиничной недвижимости. 

Если говорить про fashion-сегмент, то возвращение известных брендов может стать не просто фактором стабилизации рынка, но и толчком к его трансформации. Какие-то бренды, которые пришли на место ушедших, ждет либо увеличение инвестиций и здоровая конкуренция с западными гигантами, либо ликвидация, как это уже случилось с магазинами бренда Just Clothes, который позиционировал себя как российский аналог японского Uniqlo. 

«Несмотря на то, что за последние годы локальные бренды и ритейлеры заняли лидирующие позиции практически во всех fashion-сегментах – спортивной, повседневной и вечерней одежде, а также белье, теперь им предстоит либо адаптироваться и повышать свою конкурентоспособность, либо уступить место более сильным игрокам. Это естественный процесс, который в конечном итоге приведет к более зрелому и устойчивому ритейл-ландшафту в России», – уверен Цезарий Полторак.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды в ритейле на 2025 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail